Классические плащи и платья-комбинации, ковбойские мини-шорты и футболки с надписями в дебютной коллекции Риккардо Тиши для Burberry

Тотальное смешение стилей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модные СМИ и критики с нетерпением ждали одного из ключевых шоу, пожалуй, всех весенне-летних недель моды 2019 и гадали, как же теперь будет выглядеть модный Дом Burberry. Почти год назад стало известно, что дизайнер Кристофер Бейли покидает свой пост после 17 лет работы в британском бренде, а на смену ему приходит бывший креативный директор Givenchy Риккардо Тиши. Он известен своей любовью к обтягивающим фасонам, броскому декору (пайеткам и бахроме), полупрозрачным материалам, крупным принтам и в целом экспериментам со смешением стилей.

И, наконец, 17 сентября состоялось дебютное шоу Риккардо для британского бренда. Дизайнер показал более 130 образов, которые можно разделить на несколько категорий. Первая часть была посвящена классическим фасонам и традиционной цветовой гамме модного Дома: это привычные коричневые тренчи, легкие платья с длинными рукавами и акцентом на талии, строгие костюмы и жакеты серого и песочного оттенков. Во второй части дизайнер решил смешать множество тенденций одновременно: были короткие пальто и шорты с анималистичным принтом, вечерние облегающие наряды с золотой бахромой, футболки с надписями и нашивками, лакированный плащ и клетчатая оверсайз-рубашка в сочетании с платьем-комбинацией. А кроме того, одна из моделей вышла в рубашке с говорящей надписью Why Did They Kill Bamby: еще в 2014 году Тиши в рамках работы в Givenchy создал несколько кофт с изображением известного олененка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Риккардо явно тщательно подошел к изучению традиций модного Дома, но в то же время постарался вписать в его историю и свои любимые мотивы. Однако пока он находится в поиске консенсуса между собственным видением и стилистикой британского бренда.

Фото: IMAXTREE