РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Jacquemus обошлась без сюрпризов — но она все равно обречена на успех

Первый показ бренда за год
Тэги:
@jacquemus
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не только Марк Джейкобс заставил нас ждать: Симон Порт Жакмюс тоже не выпускал полноценных коллекций целый год. В его случае это было связано с переходом на новую стратегию продаж, когда коллекция поступает в магазины сразу после презентации. И хотя мы приблизительно знали, когда в таком случае ждать показа, менее долгожданным он от этого не стал.

Интриговать дизайнер начал еще за две недели до шоу. 14 июня в его инстаграме появился первый тизер: фото ярко-розовой коробки с содержимым того же цвета, включающим панаму, бинокль и новую модель сумки Jacquemus. Тогда же Жакмюс объявил и название будущей коллекции — La Montagne (франц. «Гора»). Позже вышло еще 5 тизеров с коробками других цветов и разным содержимым. Но все их объединял монохром (цвета фона, ящика и лежащих в нем вещей всегда совпадали) и «горная» тематика (на одном из снимков был даже ярко-синий ледоруб!). Так стало понятно, что именно монохром и горы станут двумя главными мотивами будущего шоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непосредственно перед началом презентации Жакмюс пояснил, что решил сделать очень минималистичные декорации, чтобы не отвлекать зрителей от самой одежды и энергии моделей. В итоге мы увидели ярко-зеленый пол и голубой задник — очень непривычно после масштабных показов посреди лавандовых или пшеничных полей. Тем не менее, монохромные луки взрывных ярких цветов как нельзя удачнее смотрелись именно на таком контрастном и очень лаконичном фоне — вместе это выглядело почти как живописное полотно. «Горная» тема читалась в облегающих шапках-балаклавах, рюкзаках, ботинках для хайкинга (даже с вечерними платьями!), объемных пуховиках и многочисленных карабинах в качестве декора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В остальном получился парад уже довольно привычных, знаковых для Jacquemus силуэтов в духе конца 90-х и начала нулевых: облегающие платья-футляры, тонкие трикотажные лонгсливы и кардиганы, убийственно высокие шпильки, широкие брюки с очень низкой посадкой. Потенциальный коммерческий хит — всеми любимые миниатюрные сумки, которые теперь обзавелись меховой отделкой. Сильно привлекли внимание разве что топы с застежками-перемычками на груди, которые возможно носить только на голое тело: это выглядит как свежее прочтение кардиганов и рубашек из нулевых, которые застегивались лишь на одну пуговицу. Увидели ли мы что-то принципиально новое? Едва ли. И все же наблюдать за возвращением Жакмюса к показам было радостно. Тем более что в зале сидели настоящие зрители — а значит, жизнь понемногу возвращается на круги своя.

Загрузка статьи...