Коллекция, обреченная на успех: как мы будем одеваться следующей осенью — в коллекции Celine

Пайетки, косухи и кринолины
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От показов Эди Слимана для Celine мы обычно ждем устоявшегося и привычного набора вещей: маскулинных смокингов, девичьих платьев в духе 70-х, блузок с бантами, ювелирно скроенных жакетов, кожаных косух и рок-н-ролльного настроения. Но в этом сезоне он решился на эксперименты — хоть и сохранил при этом все свои «визитные карточки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый весенне-летний показ был необычен во всем — начиная даже с самой его локации. Шоу прошло в Версале — что совсем не похоже на любимые закрытые темные помещения дизайнера. Правда, это уже не первый подобный опыт: до этого весенне-летний показ Celine был проведен на стадионе в Монако. Видимо, это тот случай, когда локация обязывает — все-таки речь идет о резиденции французских монархов. Наверное, Эди Слиман решил пофантазировать на тему того, как одевалась бы Мария-Антуанетта, если бы жила в наше время. Поэтому уже привычные и полюбившиеся нам «фирменные» вещи Слимана оказались щедро разбавлены сияющими пайетками во всех возможных вариантах: на брюках (блестящие черные джоггеры — самое ироничное прочтение тренда на домашнюю одежду), юбках, платьях и жакетах. Появились даже две каркасные юбки-колокол с кринолинами — совсем неожиданная для дизайнера деталь. Правда, стилизованы они были с косухами, худи, грубыми ботинками и бейсболками — от любимого гранжа Слиман не отказывается. Пожалуй, это его самая нарядная коллекция. А заодно и хорошее «пособие» по небанальной стилизации обязывающих вещей вроде макси-платьев в пайетках. Оказывается, их вполне можно вписать в свой повседневный гардероб — «зарифмовав» с оверсайз-кардиганом и классическими «тимберлендами».