РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лодочки на ковбойском каблуке, вырезы в самых неожиданных местах и «платочный» принт в коллаборации Toga Archives и H&M

Первая совместная коллекция японского бренда и гиганта масс-маркета
Тэги:
Рекламная кампания капсулы Toga Archives x H&M
Рекламная кампания капсулы Toga Archives x H&M, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнерский коллабораций H&M мы всегда ждем с особенным нетерпением. В числе брендов, которые успели поработать со шведским гигантом масс-маркета, уже отметились Lanvin, Versace, Marni, Maison Margiela и Simone Rocha — и это, пожалуй, единственная возможность купить знаковые вещи по демократичным ценам. В список стоит добавить еще одно имя: Toga Archives. Именно с этой японской маркой будет следующая коллаборация H&M, которая выйдет уже в сентябре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Toga был основан в 1997 году дизайнером Ясуко Фурутой, известной своим экспериментальным подходом в работе с базовым гардеробом. В капсульной коллекции для H&M она обращается к своим собственным архивам, переосмысляя ключевые модели разных сезонов. Например, платья с геометричными вырезами в самых неожиданных местах, комбинированные тренчи необычного кроя, «мужские» жакеты, вещи с «платочными» принтами, высокие ботфорты и лодочки на ковбойских каблуках, украшенные фурнитурой и бисером, плиссированные юбки и платья в цветочек. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мода способна транслировать идеи и интересы моментально и невербально. В Toga мы уверены, что возможность проявить свою индивидуальность определяет выбор покупателей. Например, юбку с вырезом они могут надеть как на голое тело, так и поверх брюк. Я бы хотела, чтобы новая коллекция H&M смогла донести эту идею до глобальной аудитории», — считает Ясуко Фурута, основатель и креативный директор Toga.

Загрузка статьи...