Неустаревающий минимализм Helmut Lang: в 2019-м так же актуален, как и 20 лет назад

День 90-х в Нью-Йорке

Предыдущий показ Helmut Lang, весна-2018, стал первым подиумным шоу марки за много лет. Сам Ланг потерял интерес к моде — покинув собственный Дом в 2005-м, он не захотел иметь никакого отношения к последующим попыткам его возродить. Попытки были не слишком-то удачными — хотя последняя выглядит вполне перспективно. В 2017 году владельцы решили вместо одного идеального креативного директора нанимать редакторов приглашенных, превратив бренд в постоянного поставщика коллабораций. За подиумный дебют обновленного Helmut Lang отвечал Шейн Оливер, основатель к тому моменту уже закрывшегося, но все еще обсуждаемого Hood by Air.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь — очередь новых героев: Марка Томаса и Томаса Коусона. За плечами у первого, ставшего креативным директором мужской и женской линий, работа в Joseph и Givenchy. А у второго, возглавившего джинсовое направление, — в Calvin Klein Jeans времен Рафа Симонса.

В отличие от Оливера, который и в Доме имени Хельмута Ланга делал все-таки одежду Шейна Оливера, новые дизайнеры работают максимально близко к оригиналу. Вмешательство чужого почерка не чувствуется совсем: это те же предельно лаконичные, визуально скупые платья, костюмы, пальто и брюки. Плюс деним, плюс кожа, плюс акцент на теле, которое эту одежду носит, но ненавязчивый — пудровая рубашка вместо белой, так что кажется, что рубашки нет вовсе, или голый торс, в любом случае почти полностью закрытый жакетом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE