РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Огромная стеганая куртка и широкие брюки — лучшее комбо с показа Raf Simons

Колорблокинг и гиперобъемы
Bazaar
Bazaar редакция
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Каждый раз, когда дизайнер приходит в новый бренд, изменения начинаются и в его собственной марке. Взять хотя бы Рафа Симонса. Все гадали, как на Raf Simons скажется его назначение в Prada. Спустя 2 сезона работы мы можем уже делать выводы. Оказалось, что выиграли от этого все.

И в Prada, и в Raf Simons будто началась новая жизнь. Симонс вспомнил все свои «фирменные» сочетания цветов, сделал их даже свежее и ярче, по-новому обыграл все свои сочетания и придал новое «звучание» своим любимым гиперобъемам. И к тому же уже второй сезон выпускает под собственным лейблом не только мужскую, но и женскую одежду — впервые за всю историю марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция оказалась полна любопытных деталей. Украшения в форме буквы R (R is for Raf, разумеется), браслеты и серьги в виде костей, трогательные шармы в виде сердец, как на детской бижутерии, платья и туники, надетые поверх очень широких брюк, резиновые ботильоны пастельных оттенков, сочетания пастельных тонов с «кислотными» неоновыми. Рубашки и свитшоты украсили слова Ataraxia («Атараксия» — душевное спокойствие), Equanimity («Невозмутимость»), Allegiance («Верность»), Dichotomy («Двойственность»), Devotion («Преданность») и Synchronicity («Синхронность») — своего рода основные слагаемые коллекции. Показ прошел в художественном центре в Генке под музыку немецкой группы Kraftwerk.

Загрузка статьи...