Подводный мир, diversity и Ирина Шейк в новом показе Versace

Затерянный город Versacepolis
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Донателла Версаче уже который год работает по обкатанной формуле shiny, sparkling & gorgeous. Ее коллекции для Versace — это всегда буйство цвета, принтов, сексуальные вырезы и много блеска. Здесь нет места скуке и обыденности — только вечный праздник жизни. Что вполне в духе основателя Дома — Джанни Версаче, который видел свою миссию в том, чтобы женщина в его одежде чувствовала себя самой привлекательной. На его архивах и построена, по сути, новая весенне-летняя коллекция Versace.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перед началом шоу Донателла сказала, что приглашает нас в затерянный город Versacepolis. И уже по сет-дизайну показа было понятно, что новое шоу окажется вольным пересказом «Атлантиды» Платона с сексуальными русалками в главных ролях. Конечно, многие тут же вспомнили весеннюю коллекцию 1992 года, для которой Джанни Версаче сделал принты и украшения с морскими звездами и раковинами. Перевод богатой и, что уж там, довольно непростой эстетики Дома с наследием на современный язык — всегда очень непростая задача. Те же Mugler долгие годы искали подходящего дизайнера, который бы справился с этим. Но у Донателлы Версаче на этот раз получилось блестяще. В конце концов, у них это семейное, не так ли? Она ведь сама работала бок о бок со своим легендарным братом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первое, что попало под модернизацию, — это силуэты. Несмотря на всю актуальность стиля 90-х, который и цитируется в этом показе, точно скопировать все тогдашние формы уже не представляется возможным — они уже давно были переосмыслены. Поэтому на показе мы увидели множество маскулинных оверсайз-жакетов и отсылок к спортивной одежде. Затем — цвета. Если вам вдруг казалось, что ярче, чем в архивных коллекциях Versace, быть уже не может, то вы глубоко заблуждаетесь. Донателла Версаче «выкрутила» все оттенки до максимума, сделала их флюоресцентными и перемешала между собой в, вероятно, самых ярких принтах за всю историю Дома. Некоторые луки насчитывали сразу с десяток цветов в одном, и при этом выглядели вполне гармонично — а это признак большого мастерства. Затем — стайлинг. Если поклонник классической женской красоты Джанни Версаче из всех причесок для своих моделей предпочитал крупные локоны, то его сестра выбрала «мокрые» укладки — в конце концов, мы же в подводном городе! И, наконец, перемены коснулись кастинга. Супер-модели 90-х на старых показах Versace — вечная тема для обсуждения и восхищения, но новые времена требуют новых героев. Поэтому кастинг был проведен по всем принципам diversity: по подиуму прошлись модели самых разных оттенков кожи, комплекции и типажей. Вместе с любимицей Versace Ириной Шейк участие в показе приняли несколько моделей размера «плюс» — причем не в бесформенных балахонах, а в луках, подчеркивающих все достоинства их фигур, что особенно приятно. Таким образом, Донателла Версаче блестяще сдала экзамен и по знанию архивов бренда, и по актуальной повестке. А это тянет на сверхзадачу и достойно уважения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMaxTree