Последняя коллекция из трилогии Gucci: все, за что мы любим Алессандро Микеле

Что-то стабильно красивое в нестабильном мире

Переход Недели моды в диджитал-формат позволил модным Домам проявить фантазию и воплотить в реальность самые смелые задумки. Gucci устроили не просто шоу, а целый перфоманс, который длился 12 часов. Лайв стрим с бекстейджа съемки рекламной кампании Epilogue в Риме на локации Palazzo Sacchetti стартовал в 9 утра по московскому времени и закончится в 9 вечера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам показ коллекции Epilogue был показан в форме специального видео повествования, креативным директором которого стал бессменный Алессандро Микеле, а режиссером – Акинола Давиес. Epilogue — завершающая часть трилогии дизайнера. Повествование началось с осенне-зимнего шоу 2020 An Unrepeatable Ritual в феврале этого года, когда Микеле пригласит зрителей за кулисы. Вторая глава сформировалась в мае во время запуска рекламной кампании The Ritual, в которой он дал возможность моделям сфотографировать себя самим во время карантина дома. А в третьей одежду демонстрировали сотрудники Gucci из креативной команды, которые ее и создавали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Искания начались в феврале. Тогда я хотел совершить магический ритуал показа мод — священную и неповторимую литургию, посредством которой творческое мышление становится общедоступным и предлагает себя для интерпретации сообществом эмансипированных зрителей. Я хотел пролить свет на то, что скрывается за кулисами этого ритуала. Я играл с изменением перспективы, перемещая центральную сцену моих попутчиков — тот коллективный разум, вдохновленный и чувствительный, который делает возможным очарование красоты», — рассказал о своей задумке Алессандро Микеле.

На практике коллекция получилась эклектичной в лучших традициях Микеле: бодрый микс из любимой эстетики 60-х, 70х, цветочных хипповых принтов, сочетаний фактур и крупных аксессуаров. Все то, за что мы и любим Gucci.