Пятерка молодых московских актеров, по которым плачет модельный бизнес

И доказательство тому — новая съемка для бренда 1811.eighteenoneone
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Театральные актеры – новые суперзвезды. На столичной сцене за последние годы прошло множество громких премьер, а завсегдатаи «Гоголь-центра», Центра им. Мейерхольда и других передовых театров открыли для себя столько молодых талантов, что за будущее отечественного искусства переживать не приходится. Почувствовали тренд и дизайнеры московского бренда 1811.eighteenoneone, пригласив принять участие в новой модной съемке пятерку харизматичных выпускников мастерских Брусникина и Рыжакова: Родиона Долгирева (Керубино – «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Константина Богомолова и «Конармия» Максима Диденко), Дмитрия Северина («До и после» и «Транссиб» Дмитрия Брусникина), Гладстона Махиба («Бесы» Максима Мокеева), Рональда Пелина («По Чехову. Три сестры» Виктора Рыжакова) и Романа Васильева («Москва и москвичи» Николая Бермана). В результате получился красивый, ироничный и очень непосредственный фотопроект – и уже неважно, что является тому причиной: коллекция или же обаяние ребят. Театралам определенно повезло, что первыми их открыли их мастера, а не скауты модельных агентств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1811.eighteenoneone делают повседневную базу в сегменте модного масс-маркета: трикотаж, шелковые платья, костюмы – все, что нужно для быстрых сборов куда угодно. К новому сезону марка расширила ассортимент и выпустила мужскую линейку. Концепция все та же – комфортная элегантность: деним, рубашки, простые майки из качественного плотного хлопка, тренчи, а также спортивные костюмы, которые можно надеть с любимыми белыми кроссовками или кедами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ