Свернуть
  • О Harper’s Bazaar
  • Архив
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Контакты
Февраль
Купить журнал
Harper’s BAZAAR
в социальных сетях:
  • Мода
    • Новости
    • Тренды
    • Коллекции
    • Украшения и часы
    • Выбор
    • Герои
    • Прогноз погоды
  • Красота
    • Новости
    • Тренды
    • Практика
    • Здоровье и спорт
    • Выбор
    • #BazaarBeach
    • Герои
  • Стиль жизни
    • Новости
    • Еда
    • Дизайн
    • Путешествия
    • Технологии
    • Герои
  • Общество
    • Мнение
    • Светская хроника
    • Гороскоп
    • Тесты
    • Герои
  • Культура
    • Дневник
    • «Гараж» Х BAZAAR
    • Кино
    • Сериалы
    • Театр
    • Книги
    • Музыка
    • Искусство
Поиск
  • Мода
  • Коллекции
30 июля 2019

Пятерка молодых московских актеров, по которым плачет модельный бизнес

И доказательство тому — новая съемка для бренда 1811. eighteenoneone

Театральные актеры — новые суперзвезды. На столичной сцене за последние годы прошло множество громких премьер, а завсегдатаи «Гоголь-центра», Центра им. Мейерхольда и других передовых театров открыли для себя столько молодых талантов, что за будущее отечественного искусства переживать не приходится. Почувствовали тренд и дизайнеры московского бренда 1811.eighteenoneone, пригласив принять участие в новой модной съемке пятерку харизматичных выпускников мастерских Брусникина и Рыжакова: Родиона Долгирева (Керубино — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Константина Богомолова и «Конармия» Максима Диденко), Дмитрия Северина («До и после» и «Транссиб» Дмитрия Брусникина), Гладстона Махиба («Бесы» Максима Мокеева), Рональда Пелина («По Чехову. Три сестры» Виктора Рыжакова) и Романа Васильева («Москва и москвичи» Николая Бермана). В результате получился красивый, ироничный и очень непосредственный фотопроект — и уже неважно, что является тому причиной: коллекция или же обаяние ребят. Театралам определенно повезло, что первыми их открыли их мастера, а не скауты модельных агентств.

1811.eighteenoneone делают повседневную базу в сегменте модного масс-маркета: трикотаж, шелковые платья, костюмы — все, что нужно для быстрых сборов куда угодно. К новому сезону марка расширила ассортимент и выпустила мужскую линейку. Концепция все та же — комфортная элегантность: деним, рубашки, простые майки из качественного плотного хлопка, тренчи, а также спортивные костюмы, которые можно надеть с любимыми белыми кроссовками или кедами.

Harpers Bazaar
Показать больше