РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Радужные сапоги, золотые топы и мини из перьев в новой коллекции Attico

Привет, 1980-е!
Татьяна Елисеева
Татьяна Елисеева редакция

Пока одни дизайнеры воспевают минимализм и чистые, монохромные цвета, фэшн-дуэт Джорджия Тордини и Джильда Амброзио, напротив, призывает проживать — или прожигать, тут уж как пожелаете, — жизнь и ежедневно отправляться навстречу приключениям. Недаром некоторые модели из осенней рекламной кампании Attico позируют прямо на автомобилях, не забывая во всей красе демонстрировать переливающиеся радужные сапоги, белоснежные ботфорты без каблука и сатиновые лодочки с тесемками. Современным Золушкам принц не нужен, а вот «плохие парни» на гоночных авто вполне подойдут, ведь для танцев на всю ночь в переливающихся от пайеток мини, золотых топах и брюках из металлизированной кожи нужна шумная компания, а еще юный задор, легкая влюбленность и непременно чувство юмора!

Загрузка статьи...