Американская классика глазами Рафа Симонса в кампании Calvin Klein

Канонические джинсы и нижнее белье на фоне произведений искусств

С приходом Рафа Симонса Сalvin Klein ожидало немало перемен: дизайнер запустил премиальную линию By Appointment вечерних нарядов уровня haute couture и кардинально изменил логотип бренда. Как выглядит новое лого, мы узнали пару дней назад.

Сегодня же Симонс представил новую кампанию коллекции джинсов и нижнего белья, получившую символичное название American Classics. Давний верный компаньон Симонса фотограф Вилли Вандерперре запечатлел моделей на фоне полотен американских художников: Энди Уорхола, Дэна Флавина и Стерлинга Руби. «Это посвящение легендарным джинсам и нижнему белью Calvin Klein, которые стали частью поп-культуры», — пояснил задумку дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ