РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Монохромные образы и идеальная база: одежда для реальной жизни в новой коллекции Michael Kors Collection

Майкл Корс предлагает отказаться от лишнего
Тэги:
Michael Kors Collection весна-лето 2021
Michael Kors Collection весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, Майкл Корс никогда не делал какую-то чрезмерно замысловатую одежду. Переизбыток декора или сложные силуэты никогда не были в числе его любимых приемов. Однако он всегда отличался любовью к цвету и принтам — хотя бы классическая клетка или цветочный узор есть практически в каждой его коллекции. Кроме последней — этой весной он решил выступить лаконично. Даже радикально лаконично. Коллекция из 56 простых монохромных мужских и женских луков выглядит уже неким жестом и заявлением. И тут трудно удержаться и в который раз не вспомнить про эффект пандемии и то, как она перевернула с ног на голову всю индустрию моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Michael Kors Collection весна-лето 2021
Michael Kors Collection весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безусловно, в сторону минимализма в этом сезоне двинулись многие. Это вполне объяснимо: в сложные времена часто хочется ощущения чистоты и понятности, которые нам как раз дает вот такая простая одежда. Если уж вся окружающая нас жизнь стала такой непонятной, то пусть хотя бы в наших гардеробах будет полная ее противоположность. Отсюда глобальный тренд на монохром, который поддержал и Корс. Зачем думать над сочетаниями цветов, когда можно взять лишь один? Тем более что выглядит это иной раз эффектнее даже самого сложного цветового комбо. Дизайнер решил выдержать все луки в цветах, созданных самой природой: небесно-голубой, оттенок свежей зелени, коричневый и беж (цвета земли). А еще черный, белый и серый — ахроматические оттенки, чистый лист, база, основа и начало всего. Посыл вполне очевиден: возврат к истокам, к началу начал. Единство с природой, о котором уже так много было сказано за прошедшие Недели моды. Избавление от всего лишнего, наносного, ненужного. Впрочем, взгляд на природу у Корса получился глазами городского жителя. Он сказал: «Я работал над созданием новой коллекции с большим количеством мыслей, чем обычно. В этом году мы вынуждены были замедлить темп, и я думаю, что все начали ценить простые вещи по-новому: внезапно распустившийся цветок, красивый закат, прогулки вдоль реки. Это были вещи, которые приносили нам надежду. Я хотел взглянуть на природу и возрождение через призму города». Потому и лукбук и мини-фильм в поддержку коллекции были сняты в саду на крыше в Нью-Йорке — в зеленом оазисе посреди каменных джунглей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Движение к простоте отразилось и на стайлинге: кажется, таким аскетичным у Michael Kors Collection он не был никогда. Из аксессуаров — только знаменитые сумки (тоже, впрочем, очень простые) и изредка — ремни. И никаких украшений — ни одной цепочки или браслета. В части силуэтов и форм Корс тоже пошел по самому популярному пути и сделал все вещи плавными, мягкими и объемными. Все силуэты как бы удлинились и стали более текучими и менее формальными — это коснулось даже обычно острого тейлоринга. В коллекцию вошло много добротного трикотажа — самого уютного, какой только можно придумать. А еще тонких и летящих тканей 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В общем, будущей весной мы явно будем предпочитать удобство всему остальному. И в этом есть момент позитива — наконец дизайнеры по-настоящему услышали и себя самих, и нас с вами, приняв во внимание реальную жизнь. В конце концов, как уже сказала Миучча Прада, нельзя забывать, что одежда должна служить человеку, а не наоборот.

Фото: архив пресс-служб

Загрузка статьи...