Самая «русская» коллекция Saint Laurent: царская парча, шапки-боярки и много-много золота

Цвета из 80-х и силуэты из 60-х
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показы в самых неожиданных локациях уже становятся традицией для Saint Laurent. Весенне-летний прошел в песках пустыни, а осенне-зимний — среди заснеженных северных холмов (логично!). И на их мрачноватом, но очень живописном фоне новая коллекция с ее обилием декоративных элементов и яркими восьмидесятническим сочетаниям цветов резонирует еще ярче и громче.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Цветовые сочетания из 80-х в силуэтах 60-х», — так сам Энтони Ваккарелло охарактеризовал новый сезон. И эта лаконичная формулировка как нельзя лучше выражает ее суть. «Ходить» за этими сочетаниями далеко не пришлось: все они без труда обнаружились в архивах Saint Laurent. 80-е вообще были очень плодотворным временем для Ива Сен-Лорана: именно тогда его уникальный талант колориста оказался особенно востребован. А Ваккарелло, в свою очередь, нередко упрекали в его отсутствии. Его, видимо, эти ремарки так задели, что вот уже третью коллекцию он самым наглядным образом демонстрирует, что его критики ошиблись.

Нажмите и смотрите
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Горчица с фуксией, фиалка с салатовым и алым, насыщенный фиолетовый с красным: любителям небанальных комбо здесь есть, где разгуляться. При этом основный силуэт коллекции — мини-юбка (или микро-шорты) с узким, почти облегающим жакетом (отсылающие к 60-м, как и сказал сам дизайнер). Ищете идеальный жакет? Скорее всего, найдете его именно в этой коллекции. Твидовые с меховыми манжетами, из золотистого жаккарда, из шерсти-букле, из эко-меха, в блестящих пайетках и во всех цветах радуги, — Ваккарелло вышел далеко за рамки экспериментов с классическим le smoking (без которых, впрочем, тоже не обошлось). В выборе фактур (и аксессуаров к ним) немало помогла знаменитая «русская» коллекция Ива Сен-Лорана. Круглые меховые шапки (в советской России такие называли «боярки»), огромные серьги с кристаллами, колье с массивными крестами и много-много золота — отсылок к культовому показу 1976-го (цитировать который, на самом деле, не так-то просто) здесь в избытке. Вообще, уже который сезон подряд показы Saint Laurent можно использовать как наглядное пособие по работе с архивами в исторических Домах. Потому что так тонко, уместно и красиво это удается далеко не всем.