Совсем как в кино: одежда современных киногероинь по версии Chanel

Виржини Виар обратилась к миру кинематографа
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще до показа Виржини Виар очень прозрачно намекнула нам на то, что главной темой ее новой коллекции для Chanel будет кино. Скорее собирательный образ, чем отдельный жанр или, тем более, конкретный фильм. В тизерах перед шоу кадры из культовых французских лент 60-х годов чередовались с огромной надписью CHANEL, явно навеянной видом голливудских холмов. Сам показ начался с коротких роликов, в которых модели Рианна Ван Ромпей, Мика Арганьярас и Луиза де Шевиньи позируют в гостиничных интерьерах (отсылка к люксу парижского Ritz, в котором Габриэль Шанель прожила целых 34 года). А позже мы смогли увидеть и сет-дизайн: те самые исполинские буквы CHANEL из первого тизера. Круг замкнулся.

Выбор темы для коллекции отнюдь не случаен: Дом Chanel всегда был тесно связан с миром кино. Сама легендарная Мадемуазель в 1931 году успела поработать над костюмами для нескольких лент голливудской студии United Artists, рекламными лицами Дома не раз выступали знаменитые актрисы (Мэрилин Монро, Николь Кидман и Кристен Стюарт — это только малая часть), а уж байопикам и документальным фильмам о главной революционерке от моды мы вообще давно потеряли счет. И потом, во время, когда мы очень ограничены в возможности путешествовать, кино становится одним из главных способов хоть как-то сменить обстановку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разумеется, показ, как и съемки любого фильма, начался с команды режиссера — правда, в записи, которая стала частью саундтрека. И только после нее по подиуму пошли модели в нарядах современных кино-героинь. По версии Виржини Виар, будущей весной они примерят все знаковые коды Chanel, но в свежем и современном прочтении. Знаменитые твидовые жакеты стали расслабленно-объемными и двубортными — очень в духе времени, когда комфорт ценится превыше всего. Юбки-карандаш в классических двойках сменились шортами и мини. Культовые сумки 2.55 уменьшились в размерах и превратились в микро-аксессуары (подвинься, Jacquemus!). А маленькое черное платье, хрестоматийная классика Дома, обзавелось летящим шлейфом из шифона. Появились в нескольких выходах и любимые самой Мадемуазель широкие брюки, к середине показа превратившиеся в голубые и розовые джинсы с защипами на поясе. В основе подхода к дизайну самой Шанель всегда лежало удобство, и именно ему отвечают расслабленные объемные брюки, в которых можно делать широкий шаг. Новое и неожиданное применение нашлось даже для цепочек от сумок Chanel: они превратились в тонкие ободки на головах моделей. Большинство образов были также дополнены черными бантами (один из любимых атрибутов легендарного предшественника Виржини Виар Карла Лагерфельда) и изящными вуалями, которые у большинства безошибочно ассоциируются с эфемерным «парижским шиком». И уж если кому-то и под силу это неуловимое настроение поймать и зафиксировать в реальных, физических вещах, так это мастерам Дома Chanel. Именно от них мы всегда ждем фантазии, мечты и сказки. И они снова нас не подвели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMaxTree