Спортшик, минимум кожи и животных принтов в нетипичной для Roberto Cavalli весенне-летней коллекции

Значительные перемены в стилистике модного Дома
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Пол Сарридж пришел в Roberto Cavalli в июле прошлого года. И с тех пор легендарный модный Дом, который с 70-х славится самой гламурной одеждой, начал меняться в сторону современных фасонов и сдержанности в количестве деталей и аксессуаров. Для дизайнера важно, чтобы женщина чувствовала себя уверенно в его вещах, и для этого необязательно помещать на каждую из них стереотипный символ мощи — анималистичный принт. В весенне-летней коллекции Сарридж показал наряды теплых оттенков, но не обошелся без блестящего, хоть и аккуратного декора. Представлены, например, велосипедки желтого, бирюзового и черного цветов, которые надеты под мини-платья. Есть шорты, кроп-топы и плащи из блестящего материала, напоминающего фольгу. Некоторые платья и юбки выполнены в разноцветном абстрактном принте, похожем на тигриный. Есть и кофты с пайетками, которые вышиты на светлой ткани, что смотрится интересно и совсем не вызывающе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE