РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тихий бунт и ода юности в первой женской коллекции Raf Simons

Теперь не только для мужчин
Тэги:
Raf Simons весна-лето 2021
Raf Simons весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда Раф Симонс объявил о том, что впервые в истории своего именного бренда сделает женскую коллекцию, интернет буквально взорвался. Многих интересовал вопрос, как это будет выглядеть, а главное: как он будет разграничивать территорию с Prada, куда он недавно пришел в качестве второго креативного директора. Но было понятно сразу: это без преувеличения историческое событие. Притом очень логичное: одежду Raf Simons девушки годами носили так же активно, как и мужчины. И вот наконец им не придется заимствовать рубашки и джемперы у своих мужей и бойфрендов.

Raf Simons весна-лето 2021
Raf Simons весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая женская коллекция получила название «Teenage dreams». Раф в который раз обратился к своей любимой теме молодости и подросткового бунта. Правда, в этот раз этот бунт вышел удивительно тихим. И хотя в коллекции без труда можно было распознать характерные для Симонса элементы одежды субкультур и довольно агрессивные коллажи из фото (как известно, дизайнер обычно доносит до команды все свои идеи именно с их помощью), общее настроение все же получилось спокойным, практически медитативным. Несмотря даже на принты с надписями вроде «Children of a revolution». Это спокойное настроение лишний раз подчеркивал сет-дизайн — осенний лес с мхом вместо подиума. Впрочем, и подростки иногда бунтуют не громко и открыто, а сдерживаются и копят все свои эмоции в себе. Так что в этом тоже есть своя бесспорная логика. Не менее логично и то, что для первой в своей личной истории женской коллекции Симонс решил перебрать все свои знаковые приемы, которые и сделали его знаменитым: простые линии, архитектурные формы, вытянутые силуэты, объемные пальто, отсылки к субкультурам, чистые цвета и колор-блокинг — всего этого здесь было в избытке. В некотором смысле это такой сборник лучших хитов, которые обычно выпускают музыканты. Только теперь это сделал дизайнер. Очень правильное решение для начала (и для верных поклонниц, которые так долго ждали собственных версий классических мужских вещей). Будем ждать дальнейшего развития этой истории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: архив пресс-служб

Загрузка статьи...