Ультрамарин и ультранасилие в коллекции Sportmax

По мотивам Берджесса и Кубрика

Девушкам в историях о хулиганах и бандах обычно достаются пассивные роли. Они становятся жертвами мужского насилия, через них — или через их смерти — передают сообщения одни настоящие герои истории, то есть парни, другим героям. Но только не в этот раз! Девушки Sportmax осеннего сезона — из тех, кому не захочется переходить дорогу. Не зря шагали по подиуму они под Девятую симфонию Бетховена, звучавшую в «Заводном апельсине». В «Апельсине», впрочем, герои все-таки были злодеями — об этих девушках мы ничего подобного сказать не можем, просто не знаем. Зато знаем, что каждой девушке точно не повредит научиться драться, пока мы живем в мире, в котором живем, — а с внутренней агрессией подружиться куда важнее, чем с мифической женственностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры не стали одевать своих героинь в берцы — это было бы не в духе и героев «Заводного апельсина», где главный герой был тем еще денди. Вместо этого жесткость, резкость, стремительность и жестокость передают через крой классических костюмов, по-разному и чуть-чуть их меняя. У жакета, открывающего показ, например, полностью перерисован силуэт — по плечам, рукавам и бокам проходит серая полоса, которая заостряет линии тела. И заодно придает ему сходство с космическим военным мундиром. Где-то к костюмам добавляются асимметричные кожаные перевязи, похожие на кобуры для оружия, где-то режется и вытягивается ткань, так, что складки становятся похожими на ножевые порезы. Ничего прямолинейного, никакой очевидной жестокости в кадре нет — наоборот, всплывают даже элементы костюма совсем парадного, чуть старомодного и потому пижонского, вроде фрака. А об «ультранасилии», которым занимались герои Берджесса, напоминают ультрамариновые кроссовки, чей цвет так ярок, что буквально режет глаз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE