Вирджил Абло показал новую внесезонную мужскую коллекцию Louis Vuitton на причале в Шанхае

И без анимации не обошлось
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Пандемия коронавируса перевернула фэшн-мир. Креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло решил отказаться от строгих рамок сезонных коллекций — и трудно придумать более удачное время для таких перемен. Импровизированное мировое турне бренда вместо показа в Париже стартовало еще в июле с короткометражки Zoooom with friends, герои которого на корабле отправились в путешествие. Первой остановкой стал Шанхай — и показ новой мужской коллекции прошел на причале реки Хуанпу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам Вирджил не смог присутствовать на шоу в Китае из-за запрета на полеты. Модели проходили мимо грузовых контейнеров, демонстрируя 80 образов, из которых 25 созданы из переработанных материалов, 30 из новых тканей, а еще 25 — это новое переосмысление вещей из прошлогодней коллекции. Многие луки были дополнены анимационными персонажами из короткометражки бренда: они цеплялись за рукава и сумки, выглядывали из карманов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз показ закрывал актер Крис Ву, неся в руках огромного надувного дракона из Zoooom with friends. «Все люди нуждаются в покое, и мы надеемся, что красота подарит нам мир и положительную энергию. Именно об этом моя коллекция, которая направлена на то, чтобы продемонстрировать, что хорошего есть в этом мире, что способно заставить ребенка улыбнуться и доставить радость взрослому», — говорит Вирджил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@louisvuitton