Все знаковые силуэты Stella McCartney в новой коллекции-манифесте

Таинственный обряд в саду
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И хотя все основные Недели моды уже закончились, часть дизайнеров предпочла выйти из общего расписания и показать свои новые коллекции позже. Одной из них стала Стелла Маккартни, которая обычно представляла шоу на парижской Неделе, а в этот раз сделала диджитал-показ через два дня после ее окончания. Для него она придумала очень смелое название: A to Z Manifesto, «Манифест от А до Я».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отсылка к английскому алфавиту и громкое слово «манифест» явно намекают на то, что эта коллекция задумывалась как квинтэссенция стиля Stella McCartney. И хотя все происходящее в коротком ролике скорее напоминает некий таинственный обряд (модели ходят то ли по японскому саду камней, то ли по каким-то культовым объектам времен неолита под очень громкую этническую музыку), в остальном наши предчувствия нас не обманули: это действительно некий «концентрат» того, за что мы уже много лет любим Стеллу Маккартни. Тут и чистый минималистичный тейлоринг, и комфортный трикотаж, и объемные геометричные сумки из эко-кожи (все знают, что Маккартни — веган и эко-активистка), и клатчи в форме морских раковин (и они же — в виде принтов на части вещей), и скульптурные мини-платья и комбинезоны с характерной покатой линией плеча. Все это — так или иначе переосмысленные знаковые вещи Stella McCartney. Выжимка, дистиллят, краткий экскурс, если будет угодно. Вся суть бренда всего в 28 луках. Уверены: такой компактный формат продиктован не только и не столько ковидными трудностями, сколько общественной позицией Стеллы. Совсем перестать делать одежду, чтобы не вредить экологии, она не может. Но вот заметно сократить ее количество — вполне в ее силах. Это она и сделала, показав лишь самое необходимое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMaxTree