Юбилей тропического принта, появление Дженнифер Лопес и коллаборация с Google — чем запомнился показ Versace

Буйным цветом
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переосмысление архивов с отсылками к конкретным архивным коллекциям и моделям современному Versace идет только на пользу. Зачем придумывать велосипед, когда можно искать и находить вдохновение в собственном наследии? А оно у всегда лихого и яркого итальянского бренда богато и полно на открытия. Работая над весенней коллекцией, Донателла Версаче достала из архивов то самое тропическое зеленое платье, в котором в 2000 году вышла на «Грэмми» Дженнифер Лопес. Хотя с тех пор прошло 20 лет, из коллективной памяти этот момент не стерся: Джей Ло во всем своем великолепии, вся в листьях, сияющее сквозь многочисленные вырезы загорелое голое тело, золотая пряжка, едва скрепляющая все это роскошество, — этот выход давно признан без преувеличений культовым. И на новом показе Лопес его повторила — закрыла шоу, выйдя точь-в-точь в таком же, как и 20 лет назад. Все ахнули: вау!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платье это в свое время не только взбудоражило всех, кому попалось на глаза, но и в каком-то смысле дало толчок к появлению Google Images. Так говорит не только команда Versace, что было бы понятно — какой прекрасный рекламный ход! — но и команда Google. Так что поводов сомневаться в том, что поиск по картинкам в принципе появился благодаря одному выходу Дженнифер Лопес в Versace, нет — так всем хотелось заполучить такое же, как на ней, платье или хотя бы взглянуть на нее еще разок. Поэтому неудивительно, что для нового показа Донателла Версаче решила запартнериться с Google — они помогли модному Дому с оформлением пространства, специальными digital art-проекциями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE