5 новых брендов из России, в которые мы действительно верим

Свежая кровь
Даша Сорокина
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Великая и ужасная пандемия показала: мода будет жить, несмотря ни на что. И российская в том числе. Все это время мы наблюдаем за тем, как на локальном рынке появляются новые марки одежды, которые делают свои первые шаги и постепенно превращаются в настоящие большие бренды. Накануне второго локдауна (будем надеяться, что он будет куда короче первого) мы хотим поддержать молодых российских дизайнеров — и рассказать о пяти новых брендах, в будущее которых мы действительно верим. И очень надеемся, что их не остановят никакие временные трудности.

Yaspis

Рекламная кампания дебютной коллекции Yaspis
Рекламная кампания дебютной коллекции Yaspis
Абдулла Артуев
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команде молодой московской марки удалось почти невозможное: «зарифмовать» актуальный стиль 2000-х с русским фольклором. Получившуюся причудливую смесь создатели Yaspis назвали «древнерусским футуризмом». Название бренда переводятся на русский как «яшма» — а этот камень в древнерусском эпосе занимает особенное место. Различными его оттенками и навеяны принты платьев, топов и юбок из дебютной коллекции. А вот силуэты отсылают скорее к архивам Jean Paul Gaultier 90-х и нулевых, которые снова стали актуальны с легкой руки Кендалл Дженнер и Беллы Хадид: облегающие мини-платья и очень короткие топы недвусмысленно намекают на идеи главного enfant terrible мировой моды. С устойчивым развитием создатели марки тоже «на ты»: все используемые ими ткани произведены из бамбукового волокна в соответствии с международным OCS-стандартом и окрашены экологичными красителями, что делает их гипоаллергенными, прочными и эластичными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@yaspis.brand

Aavako

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Aavako — молодая марка свадебной одежды. Правда, ее основательница Анна Авраменко настаивает на более развернутом определении: она добавляет прилагательное «несвадебная». Дизайнер создает свои коллекции для невест, которым чужды платья-«торты» с огромными кринолинами и километровыми шлейфами. Вместо них она предлагает изящные шелковые блузки, юбки-миди лаконичного прямого кроя и белоснежные брючные костюмы. А традиционную фату с легкостью заменит шелковая лента с жемчугом — ее можно и повязать на голову, и вплести в косу, и даже небрежно перекинуть через плечо на манер шарфа. Приятный момент: после свадьбы все эти вещи с легкостью впишутся в повседневный гардероб — а значит, их «срок годности» будет куда дольше одного, пусть и памятного, дня. Стоит ли уточнять, что это очень экологично?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@aavako

RE / MARKA

@remarka_outfit
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ассортименте RE / MARKA пока есть только плащи — зато какие! Деконструированные, сложного кроя, сшитые из переработанных стоковых тканей и старых тренчей, обнаруженных в секонд-хендах. К тому же каждый плащ этого молодого бренда — настоящий трансформер: все они застегиваются как на «женскую», так и на «мужскую» сторону, а их рукава без труда отстегиваются (в теплую погоду такой плащ с коротким рукавом можно даже носить в качестве платья). Контрастные цветные вставки не только напоминают о прошлом этих вещей (все элементы вырезаны из тех самых старых тренчей), но и добавляют графичности, которой обычно так не хватает однотонной верхней одежде из масс-маркета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@remarka_outfit

Darina Sorokina

@_sara_dora

За плечами выпускницы «Британки» Дарины Сорокиной пока всего одна коллекция — дипломная. Но уже ей удалось привлечь внимание всех редакторов моды, которые минувшим летом добрались до выпускной выставки работ юных дизайнеров Britanka Degree Show 2021. Все благодаря настоящему взрыву ярких цветов (Дарина не боится лихо миксовать ярко-оранжевый с фуксией, салатовым и цветом морской волны) и необычным деконструированным силуэтам (клетки кринолинов как бы «оголены», не прикрыты сверху юбками, а веера на корсаже вечернего платья асимметричными выступами закрывают лицо модели). Основной темой работы стали подделки картин Анри Матисса и то, как их авторы стремились подражать оригиналам. При этом буквального цитирования первоисточников дизайнеру избежать удалось: в коллекции вы не увидите ожидаемых принтов с репродукциями полотен художника — лишь цвета и мотивы, которые намекают на них.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@_sara_dora

1000Morceaux

@1000morceaux

По правде говоря, назвать дизайнера Никиту Деделя новичком язык не поворачивается: первый показ своей марки 1000Morceaux он провел еще в 2018 году. Однако лишь в этом октябре он впервые сделал поп-ап своих архивных коллекций, на котором все желающие могли познакомиться с ними, а также купить полюбившиеся вещи — как предыдущих сезонов, так и совсем новые. Бренд работает в направлении устойчивой моды — поэтому в его коллекциях используются преимущественно архивные ткани из дедстока, а также перешитые старые вещи, дополненные новыми деталями — например, винтажной фурнитурой середины прошлого века. Как говорит сам дизайнер, «процесс старения – путь к истинной и естественной красоте», поэтому в своих дропах он нередко перерабатывает вещи, на которых заметны признаки возраста — что, впрочем, только добавляет им очарования. В конце концов, многие дизайнеры искусственно состаривают свои изделия — но время однозначно справляется с этой задачей лучше.

@1000morceaux