РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что нужно знать о Ding Yun Zhang — бренде 26-летнего дизайнера Yeezy, который носят Оксимирон и Рианна

Устойчивое развитие, ранний успех и коллаборация с Moncler
Тэги:
@dingyun_zhang
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вчера у Оксимирона вышел первый за 4 года клип «Кто убил Марка?». В нем музыкант не только рассказал о болезненном конфликте с рэпером Ромой Жиганом, чувстве стыда за поступки 10-летней давности, опыте психотерапии и собственной борьбе с наркотической зависимостью, но и показал образ, который вызвал не меньше обсуждений, чем эмоциональный текст трека. В видео Оксимирон снялся в огромном блестящем пуховике, широких брюках и причудливом «дутом» шлеме. Все это — дело рук китайского дизайнера Динь Юнь Чжана и его одноименного бренда Ding Yun Zhang. Впрочем, это не первая минута славы 26-летнего дизайнера (и уж точно не единственный повод обратить на него внимание). Рассказываем все, что нужно знать о нем и его марке, которая рискует уже совсем скоро заполучить культовый статус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
youtube
Нажми и смотри
Нажмите и смотрите

Вундеркинд от моды

Шарль де Вильморен, подвинься: в моде появился новый вундеркинд. Динь Юнь Чжан всего на 2 года старше нового креативного директора Rochas — но список его достижений уже выглядит ничуть не менее внушительным. Интерес к моде он проявил еще в детстве: по его словам, еще в 10 лет он начал изучать и зарисовывать именные модели кроссовок баскетболистов. Позже он стал создавать игровые карточки со своими скетчами, которые продавал своим друзьям. Уже в 16 будущий дизайнер отправляется в Великобританию, чтобы изучать сначала искусство в университете Сомерсета, а затем — дизайн мужской одежды в культовом колледже Central Saint Martins. Уже там он начал экспериментировать с элементами стритвира, к которым другие студенты его потока относились с нескрываемым снобизмом — и именно это стало залогом его успеха. Уже на втором году обучения один из преподавателей познакомил Чжана с представителями Yeezy, которым понравился самобытный стиль студента. Работу в бренде он получил сразу же: сначала отвечал за технические эскизы, подбор оттенков и другие небольшие задачи, а впоследствии начал работать лично с Канье Уэстом и разрабатывать по его просьбе целые новые модели одежды, обуви и аксессуаров. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ding Yun Zhang осень-зима 2020
Ding Yun Zhang осень-зима 2020, @dingyun_zhang

Любимец знаменитостей

За Канье Уэстом подтянулись и другие звездные друзья и клиенты. Например, Рианна: барбадосская дива снялась в белоснежном пуховике Ding Yun Zhang в прошлогодней рекламной кампании своей бельевой линейки Savage x Fenty. Также в разное время футуристичные вещи молодого бренда носили Кайя Гербер, A$AP Ferg и корейская поп-певица CL. Российскую же публику с маркой познакомил Оксимирон: гипертрофированно объемный пуховик и огромный мягкий шлем, полностью закрывающий лицо, как нельзя лучше отразили идею клипа и песни «Кто убил Марка?»: иногда мы даем волю страху и настолько закрываемся от окружающего мира, что перестаем быть похожи сами на себя. Благодаря ролику за последние сутки вещи дизайнера уже увидели более 4 миллионов русскоязычных зрителей — и они уже наводнили комментарии под постами в инстаграм-аккаунте его бренда. Согласитесь, неплохая реклама.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Рианна в пуховике Ding Yun Zhang в рекламной кампании Savage x Fenty
Рианна в пуховике Ding Yun Zhang в рекламной кампании Savage x Fenty, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Он понимает важность коллабораций

Как бы мы ни устали от бесконечного потока коллабораций всех со всеми, стоит признать: они уже стали одним из определяющих направлений современной моды. А молодым дизайнерам они дают еще и дополнительный способ заявить о себе, используя богатые ресурсы «старших» коллег. Динь Юнь Чжан это хорошо понимает — и использует этот инструмент с умом. С момента дебюта своей марки в прошлом году он уже успел поработать с Yeezy («родной» бренд предоставил обувь для первого сольного показа Чжана), Moncler и Area. И что-то нам подсказывает, что на этом список не закончится: в конце концов, немногие дизайнеры так виртуозно работают с формой и силуэтом таких, казалось бы, утилитарных вещей, как пуховики: в его руках они превращаются в нечто среднее между доспехами, костюмами фантастических персонажей и футуристичными космическими скафандрами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler + DingYun Zhang весна-лето 2022
Moncler + DingYun Zhang весна-лето 2022, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Коллаборация Ding Yun Zhang x Area
Коллаборация Ding Yun Zhang x Area, @dingyun_zhang
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Устойчивое развитие — превыше всего

«На ты» Чжан и еще с одним важным трендом нашего времени: устойчивым развитием. При этом исходит он не столько из актуальности, сколько из практических соображений. По словам дизайнера, его дебютная коллекция была вдохновлена фотографиями Джека Никерсон, на которых изображены рабочие на корпоративных плантациях в Африке. «Нам важно не забывать, что иногда стиль рождается из необходимости устойчивого образа жизни. Вот что вдохновляет меня создавать вещи для будущего», — заявил он в интервью журналу Dazed. Именно поэтому Чжан старается создавать вещи столь качественные, удобные и функциональные, что они смогут служить его лкиентам куда дольше пары сезонов. При этом планы на дальнейшее развитие устойчивых подходов внутри бренда у него поистине наполеоновские: он признается, что хочет вместе с текстильными фабриками разрабатывать собственные виды переработанного нейлона и износоустойчивых защитных тканей.

@dingyun_zhang
Загрузка статьи...