Герои нашего времени: Север об агентстве Lumpen, своей марке одежды и правильных приоритетах

В рамках harper by The Symbol мы поговорили со светлыми головами нового времени. Всеволод Черепанов, более известный как Север, рассказал о том, как сделал первые шаги в профессии, с какими проблемами на производстве сталкивается сейчас и как проводит свое свободное время
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Голубоглазого Севера многие знают как модель агентства Lumpen: за его плечами показы Lanvin, Comme des Garçons и, конечно, Gosha Rubchinskiy. Учившийся на графического дизайнера 20-летний Всеволод и сам конструирует одежду под брендом Sever. Брюки, футболки, худи и куртки можно приобрести не только в концепт-сторе КМ20, с которым он, кстати, делал коллаборацию в честь открытия нового пространства, но и в магазинах Милана, Лос-Анджелеса и даже Токио.

Первые шаги

Решение учиться на графического дизайнера я принял за три дня. Тогда я еще жил в Твери. Пошел сдал «живопись», «рисунок», «композицию» — и поступил. Наверное, в тот момент я и осознал, что хочу делать дизайн и шрифты. На предпоследнем курсе начал делать свой бренд и взял академический отпуск. Подумал для себя, что если я за этот год сделаю что-нибудь значимое, то брошу, а если ничего не получится — вернусь. Переехал в Москву, стал шить одежду, заниматься моделингом, попал в Lumpen. В общем, через год я уже не думал о том, чтобы возвращаться. И до сих пор не ездил, не забирал документы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как все началось

У меня все перешло из дизайна шрифтового в, скажем так, архитектурный подход к одежде. То есть одежда как конструкция. Шить я научился сам. Все-таки у меня пусть и неоконченное, но образование дизайнера, плюс шрифты, и все это вместе дает хорошую базу. Я могу и конструкцию делать, и шрифтовую часть, и любую визуальную какую-либо. Первые вещи сделал так: купил в магазине Nike несколько кофт, разрезал их, перешил и сшил три. Помню, что с огромным пакетом тогда тащился. Две из них я подарил, одну себе оставил. Вот, наверное, с этого началось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня​

Я уже сотрудничал с Nike и с КМ20, делал коллаборацию с G-Shock. А представляется одежда в End Clothing (Англия и Шотландия. – Прим. HB), в пяти японских магазинах, в Гонконге в Ink, в «424 on Fairfax» в Лос-Анджелесе, One Block Down в Милане и, конечно, в КМ20.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цели

Надеюсь, что бренд встанет на ноги и у меня будет возможность делать все в полную силу. То есть максимально выкладываться. Сейчас, если я хочу сделать какую-то вещь, то понимаю, что здесь это невозможно, потому что это будет стоить слишком дорого. Или на производстве говорят: «15 тысяч экземпляров – минимальный тираж», – а мне просто некуда будет это девать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Архитекторы ​

Самый любимый – это Заха Хадид и наш современник Бьярке Ингельс. У него очень непонятный профиль в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — @bjarkeingels, ничего из того, что делает, он туда не выкладывает. Но он уже сумасшедшее количество проектов реализовал для своего возраста, таких, которые тяжело продвинуть в нашем мире, то есть получить одобрение от властей и претворить их в жизнь.

Свободное время

Я сейчас медленно подхожу к такому, идеальному для меня, образу жизни: время с любимой женщиной, спорт и работа. Все. И минимальное количество тусовок ради того, чтобы просто сходить куда-то.

Если хотите заняться дизайном, то... берите и делайте!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: АНТОН ЗЕМЛЯНОЙ
Стиль: АНГЕЛИНА БЕЛОКОНЬ
Текст: ЕКАТЕРИНА ПОКЛАД