Хиты из последних коллекций VS покупки десятилетней давности в парижском стритстайле

Один старый друг лучше новых двух. Или все-таки нет?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кричаще яркие желтые ремни в логотипах Off-White, полосатые сумки-челноки Balenciaga, футболки в полоску от A$AP Rocky — стритстайл мужской Недели моды, впрочем, как и стритстайл любой другой Недели моды, пестрит узнаваемыми вещами из последних коллекций. Это уже традиционная журналистская забава — рассматривать снимки уличных хроник и наперегонки идентифицировать все увиденные вещи по знаковым принтам, логотипам или политическим лозунгам. На этот раз вроде все как всегда, но среди всех этих перекрикивающих друг друга маркеров сезона неожиданно возникает фигура Карин Ройтфельд и ее старая добрая bucket-hat с двойной кисточкой на тулье в духе Лорен Хаттон. Эта шляпа видела столько, что может рассказать о моде куда больше любого сегодняшнего fashion-редактора, и своим присутствием вдруг делает абсолютно ясным тот факт, что именно такие вещи куда важнее и дороже нашему сердцу, чем все вместе взятые артефакты Off-White, Balenciaga и прочих Vetements.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ