РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конец эпохи: история Victoria's Secret в 40 снимках — от Тайры Бэнкс до Беллы Хадид

Такого больше уже не будет — и, пожалуй, не стоит об этом грустить
Карен Мюлдер, Стефани Сеймур, Хайди Клум и Тайра Бэнкс, 2000 год
Карен Мюлдер, Стефани Сеймур, Хайди Клум и Тайра Бэнкс, 2000 год
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ушла золотая эпоха Victoria's Secret. Нет, бренд не прекращает своего существования — просто теперь он будет уже совсем другим. В идеальном розовом мире бельевого гиганта давно начались реформы: сначала среди «ангелов» появились трансгендерные модели, традиционное ежегодное шоу с парадом красавиц с идеальными пропорциями отменили. Вишенкой на торте стал отказ от «ангелов" в пользу реальных женщин, которые прославились не фигурами без изъянов, а достижениями. Это более чем логично и своевременно: в мире, где феминизм вкупе с бодипозитивом вот уже несколько лет правят бал, засилье утрированно женственного белья в кружевах, созданного для соблазнения мужчин, смотрится как минимум неуместно, а как максимум — оскорбительно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы решили вспомнить  главные вехи в истории «ангельской империи»: от момента зарождения до периода расцвета и после — до последних лет. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Предыстория

Началось все в далеком 1977-м, когда Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решив сделать своей жене подарок, отправился в магазин женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, но даже продавцы не смогли помочь ему с выбором — они были обучены обслуживать женщин. Рой ушел из магазина с пустыми руками, но с революционной идеей. В родном пригороде Сан-Франциско он открыл первый магазин под названием Victoria’s Secret, позиционирующий себя как новый тип магазинов женского белья - сочетающий в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. К 1982 году магазинов было уже шесть — к этому времени весь их ассортимент уже можно было увидеть на страницах специально выпускаемых компанией иллюстрированных каталогов. Но тут проект настигли финансовые трудности, которые заставили Реймонда продать бизнес Лесли Векснеру — владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited. Сумма сделки составила четыре миллиона долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Золотое время

Именно Векснер впоследствии превратил бренд в один из ведущих на рынке. Он избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию. Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо. Отныне модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Так маленький магазинчик Роя Реймонда в пригороде превратился в мировую империю красоты, совершившую переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире. Одним из ключевых событий в годовой маркетинговой программе Victoria’s Secret на протяжении долгих лет было грандиозное шоу, включающее в себя не только показ новинок, но и настоящее костюмированное представление с участием знаменитых артистов и, конечно, самых известных супермоделей. Видео первого из таких показов, прошедшего в 1999 году, стало хитом в сети. С тех пор шоу, объединяющее звезд подиума, сцены и киноплощадки, стало одним из самых ярких событий в жизни американского шоу-бизнеса. 

Однако теперь все изменилось — и остается лишь пересматривать архивные снимки. С легкой ностальгией, но без сожаления, ведь впереди Victoria’s Secret наверняка ждет куда более яркий и, что немаловажно, современный период.

Загрузка статьи...