Как Брижит Бардо вдохновила Маноло Бланика на создание идеальных лодочек

История туфель Manolo Blahnik, посвященных Брижит Бардо
Брижит Бардо
Брижит Бардо
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Между дизайнерами и знаменитыми актрисами, певицами или моделями часто завязываются отношения музы и художника. Известная женщина вдохновляет творца своим талантом, интеллектом и красотой, а он в ответ дарит ей самое дороге, что у него есть — идеи. Которые потом материализуются в виде одежды, аксессуаров, а иногда даже и целых коллекций. Одри Хепберн и Юбер де Живанши, Бетти Катру и Ив Сен-Лоран, Мадонна и Жан-Поль Готье — список можно продолжать бесконечно. Но сегодня мы хотим остановиться на куда менее очевидном дуэте актриса + дизайнер, о котором многие могли даже не слышать. Речь пойдет о Брижит Бардо и Маноло Бланике.

Лодочки Manolo Blanhik BB
Лодочки Manolo Blanhik BB
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уверены, что это точно не первое сочетание имен, которое придет вам на ум. Тем не менее, у вдохновения, подаренного дизайнеру знаменитой актрисой, есть вполне осязаемый результат. Бланик посвятил Бардо одну из своих классических моделей лодочек — BB (что, конечно, означает Brigitte Bardot). Знаковая модель одного из главных обувных дизайнеров современности — идеальный баланс между изяществом и сексуальностью. «Французская сирена» вдохновила Маноло на туфли, которые одинаково уместны в любом контексте, подходят практически ко всему и вызовут восторг у каждой модной девушки. Не зря в них в разное время были замечены все, за чьим стилем мы пристально следим — от Кейт Мосс до Сары Джессики Паркер (и, конечно же, главной фанатки маэстро Бланика — ее знаменитой героини Кэрри Брэдшоу). Эти классические лодочки на высокой шпильке в полном смысле прошли испытание временем. Их первая версия под названием Courts вышла еще в 70-х, и сразу же полюбилась трендсеттерам того времени вроде Бьянки Джаггер. А нынешнее прочтение, названное именем Брижит Бардо, вышло 12 лет назад — в 2008-м (что тоже весьма солидный по нынешним меркам срок). За это время никаких изменений в дизайн внесено не было. Потому что улучшить идеал невозможно — есть риск его только испортить. И потом, по-настоящему красивые вещи хуже со временем не становятся. А богатая история лишь добавляет им значимости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ