Наталья Чистякова-Ионова о первом облегающем платье, хулиганском задоре, хэштеге #тыжемать

Лицо рекламной кампании Intimissimi в этом году празднует 15-летие карьеры
Фото: Данил Головкин Стиль: Екатерина Табакова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В смысле "отказалась от образа хулиганки"? Вообще ничего подобного!» Этот неловкий журналистский момент, когда твой первый же вопрос вызывает столь бурную реакцию. Но с другой стороны, что не так? 15 лет назад, в 2003-м, когда Максим Фадеев показал лицо своего самого успешного продюсерского проекта, несколько месяцев существовавшего только в сети, дерзкая девчонка Глюкоза с доберманом на поводке клялась, что никогда в жизни не будет носить каблуки, краситься и уж тем более – упаси боже! – сниматься для глянцевых журналов. А сейчас красивая женщина, певица, актриса, мама двоих детей, автор собственного beauty-блога и новое лицо кампании Intimissimi с говорящим названием Empowered Women готовится выйти на площадку The Symbol. «Да, стоило мужу подарить мне облегающее платье – и я пропала. Вернее, просто избавилась от идиотских подростковых предрассудков. Но это же не значит, что хулиганский пыл куда-то ушел. Даже наоборот - его во мне стало в разы больше. Иногда просто хочется надеть джинсы и пойти тусить на Патрики. Да, Леш? – хитро улыбается Чистякова-Ионова визажисту Алексею Молчанову. И продолжает: — Хэштег #тыжемать – это не моя история. Женщина никому ничего не должна. Я хочу все и сразу. Тем более что наконец чувствую себя самостоятельной творческой единицей: вот Шнур мне песню написал про вечно недовольных русских». Сама Наталья, впрочем, уверяет, что, в отличие от героев трека «Жу-Жу», на 100 % счастлива («Не поменяла бы ничего в своей жизни»). И да, чуть не забыли самое главное – на съемку наша героиня пришла в забавном плюшевом халате. Empowered woman, как и было сказано - сильная, неунывающая, всегда разная и по-настоящему вдохновляющая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ