Неделя моды в Милане глазами Даши Веледеевой: день второй

Брючные костюмы Max Mara, новые объекты желания от Fendi и гостеприимство Сары Баттальи
С Келли Хаш — главным редактором The Symbol Australia
С Келли Хаш — главным редактором The Symbol Australia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Max Mara


Нежно любимый брендом (и нами) camel уступил место песочному и нежно-лиловому. А брючные костюмы (которые были на этот раз в меньшинстве) сдали позиции облегающим топам и макси юбкам с широкими лентами, а также дениму. Отдаю свой голос напоминающему банный халат пальто с деликатным цветочным принтом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Получать подарки всегда приятно, а с подписью «От художника — художнику» тем более! Да, и чехол для телефона правда классный! Спасибо, Bally!
Получать подарки всегда приятно, а с подписью «От художника — художнику» тем более! Да, и чехол для телефона правда классный! Спасибо, Bally!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация Santoni Edited by Marco Zanini

Вторая коллекция Марко Занини для Santoni (прежде трудившимся в Rochas и Schiaparelli) была вдохновлена мрамором — точнее, его нескончаемым разнообразием. Результатом стали туфли из плетеной кожи и невесомые тренчи, тоже, кстати, с цветочным принтом. Отдельное удовольствие — лукбук Edited, современное искусство как есть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Fendi

Чем нас порадовал показ Fendi? Полоска вертикальная и горизонтальная, клетка с головы до ног, всепрощающие А-силуэты и пышные юбки и суперженственные пальто и платья с открытыми плечами. Да, и новые предметы вожделения всех модниц — брелки и сумки с бахромой. Чуть не забыла: синие чулочки уходят в небытие, на авансцене синие челочки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Презентация Bvlgari

Как и многие бренды, Bvlgari взяли курс на омоложение. Слоган следующего лета — Forever One Love. А с ним и сумки, вдохновленные граффити и стритстайлом. За вечную классику отвечает сумка Diva, которую так полюбила Белла Хадид, посол Bvlgari по аксессуарам. Я же влюбилась в Serpenti с израненным сердцем — и если у меня ее не будет следующим летом, мое сердце будет и вовсе разбито.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация Sara Battaglia

Красотка Сара Батталья проявила редкое для фэшн-индустрии гостеприимство и пригласила всех на презентацию новой коллекции к себе домой. А посмотреть было на что: в ее уютной и очень девичьей квартире в центре Милана была представлена заметно разросшаяся коллекция одежды и, конечно, всеми любимые сумки всех цветов радуги Sara Battaglia. Следующее лето Сара предлагает прожить в разноцветной плиссировке и платьях в розовую клетку виши. И конечно, в брючных костюмах — как тот, в котором встречала дорогих гостей сама Сара. Уверена, мы все будем занимать очередь за ними в пространстве Natasha Goldenberg x TSUM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Prada

На одном из самых ожидаемых показов — а это, конечно же, Prada, та самая, которую носит дьявол, сюрпризы ждали уже начиная со входа. Крутейшие комиксы на стенах с вопросами «Что мне надеть?» и самое фотогеничное пространство недели. Плюс бесконечное количество луков — с принтами, созданными восемью художницами. Концепция простая и очень сегодня понятная — женщины, которые рисуют женщин. Для женщин. И это тот способ, который выбирает Миучча Прада, чтобы сказать нам, что мы все должны быть феминистками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация Rubeus Milano

Звезды коллекции — сумки, созданные в единственном экземпляре из венецианской ткани, не просто с добавлением золота, а состоящей из него на 40%. Будьте уверены, дабл дрессинга можно не бояться, создать вторые такие просто невозможно! Да, и встречаем полюбившуюся модель клатча Flash Natale в двух новых размерах — среднем и мини (хотя, на мой взгляд без линз, это все-таки микро).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Moschino


Получив приглашение на показ (шелковая балетка), мы с нашим директором моды Светой Вашеняк быстренько угадали с первой ноты первые же десять луков: пачки, косухи и колготки в сетку. Все-таки за столько лет уже сумели изучить вкусы Джереми Скотта, креативного директора Moschino. Но вот до финала мы в своем воображении, конечно, не дошли. А зря! Догадаться, что это будут нескончаемые букеты примам, могли бы. Что тут скажешь — flower power в действии!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ