Свернуть
  • О Harper’s Bazaar
  • Архив
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Контакты
Март
Купить журнал
Harper’s BAZAAR
в социальных сетях:
  • Мода
    • Новости
    • Тренды
    • Коллекции
    • Украшения и часы
    • Выбор
    • Герои
    • Прогноз погоды
  • Красота
    • Новости
    • Тренды
    • Практика
    • Здоровье и спорт
    • Выбор
    • #BazaarBeach
    • Герои
  • Стиль жизни
    • Новости
    • Еда
    • Дизайн
    • Путешествия
    • Технологии
    • Герои
    • Гороскоп
  • Герои
    • Новости
    • Мнение
    • Светская хроника
    • Harper’s Bazaar
  • Культура
    • Новости
    • Дневник
    • «Гараж» Х BAZAAR
    • Кино и сериалы
    • Театр
    • Книги
    • Музыка
    • Искусство
Поиск
  • Мода
  • Герои
22 октября 2020

Одеться как героиня Катрин Денев в фильме «Манон 70»

В честь дня рождения легенды кино

Сегодня Катрин Денев исполнилось 77 лет. О стиле иконы французского кино сказано уже бесконечно много. Мы же решили обратить внимание на одну из ее выдающихся киногероинь. И нет, речь не о роли Денев в «Дневной красавице», костюмы для которой сделал Ив Сен-Лоран. Сегодня мы вспоминаем героиню актрисы в фильме 1968 года «Манон 70», гардероб которой придумал еще один культовый дизайнер того времени — Эмануэль Унгаро.

Сюжет картины — это своего рода вольный пересказ романа Антуана Франсуа Прево «Манон Леско». С точки зрения стиля она прекрасна в первую очередь тем, что вышла на стыке двух важных для моды декад — 60-х и 70-х. И на ее примере можно как нельзя лучше проследить разницу между ними. Стиль главной героини по имени Манон по ходу действия фильма как раз драматически меняется — от кукольных платьев-трапеций, типичных для 60-х, она переходит к джинсам клеш и водолазкам всех оттенков земли. И дело здесь не только в переменах в общем модном и культурном контексте, но и в том, как меняются характер и судьба самой Манон по ходу сюжета. В начале фильма мы встречаем ее любовницей богатых мужчин, которая хочет окружать себя роскошью и одевается исключительно у одного известного французского дизайнера (конечно же, речь идет об Унгаро). А потому логично, что она одета как кукла — в короткие инфантильные платья ярких цветов, пальто того же кроя с крупными пуговицами, сапожки-чулки и белые колготки. Она будто проживает не настоящую, а игрушечную, поддельную жизнь — и это отражается на ее гардеробе. Все детали в нем несколько преувеличенные, как из гардероба Барби.

Когда же Манон обретает настоящую любовь (и свободу) в лице журналиста Франсуа, ее стиль резко перемещается в наступающую эпоху хиппи. В финале фильма мы видим ее в потертых джинсах, «кепке газетчика» и футболке табачного оттенка — настоящее воплощение вольных 70-х. Теперь она уже не кукла в руках сильных мира сего, одетая в дорогие наряды, которые не может позволить себе сама, а свободная девушка, которая избегает притворства и поверхностного шика. Она отправляется в путешествие за свободой и настоящей жизнью.

Помимо того, что этот фильм можно считать настоящим пособием по истории моды (где еще можно так наглядно увидеть стили сразу двух эпох?), это еще и готовое руководство к действию для любой стильной девушки — даже в наши дни. Взять хотя бы наш любимый образ главной героини — светлый вязаный джемпер, карамельное пальто из каракуля и огромные солнцезащитные очки. За 52 года он ни капли не растерял своей актуальности — к тому же его запросто можно повторить из современных вещей. Берем любые округлые очки в крупной оправе, трикотажный джемпер или водолазку нейтрального оттенка (мы бы выбрали серый) и пальто (советуем заменить натуральный мех на «чебурашку» — это куда практичнее и вообще в духе нашего времени). Теперь вы — само воплощение буржуазного парижского шика 70-х.

Анна Малыгина
Показать больше