От Кендалл Дженнер до Мишель Обамы: почему все без ума от «блестящего» бренда Area

Рассказываем о молодой нью-йоркской марке
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почтенным кутюрным Домам вроде Chanel и Dior в этом сезоне придется потесниться: к расписанию Недели высокой моды присоединяется нью-йоркский бренд Area, который проведет свою презентацию 28 января. Солидной историей он пока похвастаться не может (марка была основана лишь в 2014-м году), зато его вещи уже появились в съемках всего ключевого глянца, а на красные ковровые дорожки их с удовольствием носят главные мировые знаменитости первой величины. Рассказываем все, что нужно знать о последнем пополнении в парижском кутюрном расписании.

Бренд из Нью-Йорка, названный в честь клуба на Манхэттене

В 2014-м году Area основали два выпускника легендарной фэшн-школы Parsons — Беккет Фогг и Петр Панчек. В качестве своих основных источников вдохновения они обычно называют поп-культуру и 80-е, отсюда — экстравагантные силуэты, обилие блеска и яркие цвета. Марка даже получила свое название в честь знаменитого манхэттенского клуба той эпохи, который устраивал вечеринки на стыке рейвов и арт-перформансов, привлекавших публику со всего города, включая знаменитостей. Надо сказать, показы бренда по духу и атмосфере немало напоминают как раз то, что происходило на танцполе одноименного клуба.

Блеск. Очень много блеска!

Area очень быстро стали популярны в соцсетях. Неудивительно: их вещи ну очень эффектно смотрятся в ленте инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Все дело в том, что они не жалеют для своих вещей сияющих кристаллов, иногда создавая лишь целиком из них целые платья, сумочки, головные уборы и даже парики. Казалось бы: красивое, но максимально непрактичное решение. Кто отважится такое носить? Тем не менее, поклонников у марки хоть отбавляй, а их вещи уже представлены во всех ключевых мультибрендах мира. Все еще думаете, что модой после ковида правит неброская и удобная одежда? Очень зря.

Их очень любят знаменитости

Лучшая реклама для любой модной марки — список ее известных клиентов. У Area, несмотря на юный возраст, он весьма впечатляющий. Для красных ковровых дорожек и повседневных выходов их наряды выбирают Леди Гага, Бейонсе, Мишель Обама, Ариана Гранде, Карди Би, Кендалл Дженнер, Кэти Перри и многие другие. И, разумеется, все они делятся фото в сияющих аутфитах марки в своих инстаграмах (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — чем делают им лучшее промо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инклюзивность — превыше всего

Будучи молодым и прогрессивным брендом, Area превыше всего чтут все заветы новой этики. В отличие от почтенных старых Домов, для которых эта территория еще является неизведанной, они в этом — как рыба в воде. Все их показы и рекламные кампании безупречно соответствуют нормам инклюзивности. С первых дней они приглашали к участию в шоу моделей плюс-сайз и одевали трансгендерных звезд сериала «Поза», а в тизере их будущей кутюрной коллекции снялась танцовщица вога Лейоми Мальдонадо — транс-женщина и квир-активистка.

Кутюр для миллениалов

Очевидно, что основная аудитория бренда — такие желанные для всего модного рынка миллениалы. Молодые дизайнеры говорят с ними на одном языке — а те отвечают им большой привязанностью. Поэтому и свой кутюр они решили сделать ориентированным на более юную аудиторию — и заодно познакомить ее с этим почтенным искусством. Одновременно с запуском направления Haute Couture создатели марки также заявили о переходе на концепцию «see now — buy now» для коллекций готовой одежды. По их словам, так они рассчитывают снизить риски не распродать большую часть вещей в случае кризиса — и выпускать больше сложных платьев, которые байеры обычно отказываются закупать для бутиков.

@area