30 самых провокационных и «горячих» рекламных кампаний Calvin Klein

Поздравляем дизайнера с 78-летием
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Олицетворение американского стиля, любимая марка многих знаменитостей и неизменный «поставщик» сексуальных и дерзких рекламных кампаний, этот бренд сегодня по праву считается одним из самых успешных на рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

19 ноября — знаковый день для всех поклонников Дома: ведь именно в этот день родился его основатель Кельвин Кляйн. Дизайнер отошел от дел своей марки еще в 2003 году, но успел внести настолько глобальный вклад в фэшн-историю, что переоценить его сложно. Именно он считается родоначальником стиля «унисекс», именно он в числе первых стал провоцировать публику вызывающими снимками моделей... Все началось с рекламной кампании с участием юной Брук Шилдс в 1980 году, когда из-за надписи «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» разразился настоящий скандал (актрисе тогда не было и восемнадцати). В конце 90-х та же судьба ждала рекламную кампанию нижнего белья Calvin Klein для детей и подростков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наоми
Наоми Кэмпбелл в кампейне 2019 года

Хэйли и Джастин Бибер в кампейне 2019 года
Хэйли и Джастин Бибер в кампейне 2019 года
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не меньший ажиотаж вызвал и снимок «Тайная вечеря от Кляйна», повторяющий сюжет одноименной фрески Леонардо да Винчи. Этот кампейн настолько задел чувства верующих христиан, что Кельвину пришлось выплатить миллион долларов церкви в качестве извинения и штрафа. Впрочем, к чему слова: эти (и многие другие) нашумевшие кадры, родившиеся благодаря Кляйну и его бренду, лучше увидеть собственными глазами. И даже если вы (наверняка) уже не раз рассматривали эти снимки на билбордах и страницах глянца, определенно стоит пересмотреть их еще раз — для смелости и вдохновения.