РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16 самых красивых украшений, которые вошли в историю Каннского кинофестиваля

Diamonds are forever
Тэги:
Софи Лорен и Карло Понти в Каннах, 1966
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Международный Каннский кинофестиваль в этом году вернулся в привычный режим. Самый знаменитый киносмотр вместе с его красными дорожками и яркими выходами звезд вновь в центре мирового внимания. Мы решили вспомнить лучшие выходы из прошлого и любуемся 16 ослепительно красивых портретами главных знаменитостей прошлого столетия, сделанных во времена Каннского фестиваля разных лет. Как пела Ширли Бэсси: «Diamonds are forever». Не поспоришь. 

Огромные изумруды, сапфиры, бриллианты — стены Дворца фестивалей и конгрессов видели, кажется, самые впечатляющие украшения, когда-либо созданные мировыми ювелирами. И если сложить между собой все те караты, что овивали шеи и свисали с мочек ушей актрис прошлого века, то наверняка получится шестизначное (а то и больше) число.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 50-х главными звездами красной дорожки были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Брижит Бардо и Ингрид Бергман. Они выбирали для выходов диадемы и фантазийные ожерелья, которые неизменно дополняли шелковыми или меховыми накидками. В 60-е в моде были «многоярусные» украшения на шею — такие особенно любила Клаудия Кардинале.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 80-е в центре внимания была принцесса Диана — и в Каннах тоже. Вместо «утяжелителей» на шее она предпочитала увесистые серьги — и самые красивые женщины из мира кино были в этом с ней солидарны. «Капля» была одной из самых популярных форм, а также в лидеры выбивались короткие, но крупные варианты с обилием камней. Их же продолжили носить и звезды 90-х, однако зачастую уже совместным ансамблем с ожерельями.

Загрузка статьи...