РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4 классных бренда, чьи украшения заставят оборачиваться вам вслед

Чем страннее — тем лучше
@anissakermiche
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Моде надоело быть серьезной, а без самоиронии успешный и по-настоящему интересный бренд сегодня таковым просто не станет. Если вы так же, как и мы, любим смелые, неожиданные и порой странные вещи с историей — внимательно изучайте коллекции четырех ювелирных брендов, чьи украшения если не станут предметом зависти окружающих, то точно заставят их обернуться вам вслед. 

Paola Vilas 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В украшениях дизайнера Паолы Вилас находят отражение две ее страсти: феминизм и пластическое искусство. Отсюда — обнаженная натура и в меру ироничные реплики в рамках актуальной повестки и истории искусства (например, серьга-отсылка к «Габриэль д’Эстре с сестрой» и одновременно манифест #freethenipple). Наши фавориты — серьги с акробатками и серебряные браслеты в виде руки, вероятно, обыгрывающие знаменитую модель Bone Эльзы Перетти. 

Jam Inc

@jam_inc_jewelry
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд на по-детски наивные украшения основательница Jam Inc Инна взяла в работу еще лет 8 назад. Главный хит марки — сет из 9 тонких колец с планетами Солнечной системы и коктейльные кольца из эпоксидной смолы, в которую спрятаны синтетические рубины, жемчуг, золотая проволока и серебряные цепи. Более лаконичные, но не лишенные самоиронии позолоченные «спички» тоже достойны вашего внимания. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Frances.O

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Body Jewelry, или украшения для тела, — самый горячий (во всех смыслах) тренд весны и лета. Мастерски его освоил молодой лондонский бренд Frances.O: марке всего два года, а от ее топов-халтеров, бра и туник из кристаллов без ума как инфлюенсеры, так и модные издания. В новом сезоне к миксу агрессивной сексуальности и гламура добавилась нежная нотка в виде застывших в прозрачной «кольчуге» цветов. 

Anissa Kermiche

Anissa Kermiche — не только предметы декора. Фирменные чувственные силуэты женских бедер и груди дизайнер переносит на ювелирные украшения, с которых и начинался ее путь в лондонской школе Central Saint Martins. Последняя, самая вызывающая и яркая новинка Аниссы — серьга Bra Earring в виде золотого бюстгалтера. Все средства от продажи украшения направляются в фонд Solace Women's Aid, который помогает женщинам, пострадавшим от гендерного насилия. 

Загрузка статьи...