РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие послания зашифрованы в новой ювелирной коллекции Gucci

Link to Love

У Gucci — сразу две больших премьеры на этой неделе. Вслед за модным фильмом Ренаты Литвиновой итальянский Дом показал новую ювелирную коллекцию — неожиданно лаконичную, но вовсе не простую. Рассказываем, какое послание зашифровано в кольцах и браслетах Link to Love.

Название коллекции недвусмысленно намекает, что в каждое украшение вы мгновенно влюбитесь. В ее основе — форма октагона. Восьмиугольные кольца, браслеты, серьги и колье символизируют знак бесконечности — перевернутую восьмерку. 18-каратное золотого (в Link to Love используются сразу и желтое, и белое, и розовое) деликатно украшено бриллиантами багетной огранки, зелеными турмалинами, рубеллитами и аккуратным паве — каждое украшение самодостаточно, но смотрится гораздо эффектнее в сочетании с другими предметами коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Link to Love соединяет не только разные драгоценные материалы, но и диаметрально противоположные эстетические коды 60-х и 80-х: если в рекламной кампании Алессандро Микеле мгновенно узнается его фирменный почерк с неизменным ретро-флером, то сами украшения буквально олицетворяют блеск и гламур самого яркого и взрывного десятилетия. У него коллекция наследует и принцип гендерной флюидности: носить новые украшения креативный директор Gucci призывает и мужчин, и женщин.

Загрузка статьи...