Коллекция, которую мы ждали: культовые украшения и часы Cartier впервые встречаются вместе в новой кампании

Легенды прошлого засияли ярче
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня состоялся запуск новой кампании Дома Cartier The Cult Of Design. Теперь легендарные ювелирные украшения и культовые модели часов впервые встречаются вместе. Бренд предлагает заново познакомиться с удивительным и сверхъестественно красивым разнообразием своих знаковых коллекций: Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.

Бесконечный поиск идеальных форм, основанных на чистоте линий, абсолютной точности всех пропорций и деталей — эти строгие стандарты выходят на новый уровень, отражая дизайнерское видение бренда во всей первозданной красоте. Дом Cartier дарит новую жизнь своим знаковым изделиям, а поклонники бренда только рады этому обстоятельству.

«Cartier — это новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске. Эта кампания демонстрирует способность Дома к созданию культовых дизайнов, способных выдержать испытание временем», — говорит директор по маркетингу и коммуникациям Cartier Арно Каррез.