Новый бренд: изящные и трогательные украшения по демократичной цене Pinkboxmoscow

Главный редактор The Symbol Даша Веледеева решила сделать серию заметок, посвященную маленьким, но многообещающим брендам — чтобы пережить пандемию вместе
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У нашего любимого ювелирного бренда Blueboxmoscow появилась младшая сестра — демократичная линия Pinkboxmoscow. Тонкие и изящные украшения, которые вместе с японскими и корейскими дизайнерами придумывает Галина Денисова (и в Корее и Японии же и производит), вот уже пять лет любят, покупают и носят женщины, чьему вкусу можно и нужно доверять — Вера Брежнева, Равшана Куркова, Виктория Исакова, Ирина Горбачева, Светлана Иванова и многие другие. Всегда считала, что для создания успешного модного бренда необходим не только хороший бизнес-план, но и насмотренность, а она у Галины точно есть: за плечами работа с Gianfranco Ferré и Gianni Versace, а также в Le Form и ‘Березке’ — помните наш любимый обувной на Патриках? Думая над созданием собственной линии украшений, Галя, конечно, ориентировалась на собственный вкус — а она всегда ценила многослойность и отдавала предпочтение тонким кольцам и невесомым цепочкам. Слоган Blueboxmoscow «тонко и изящно’ применим и к линии PINK, и все украшения тут из золота и серебра, с натуральными камнями, драгоценными и полудрагоценными: сапфиры, цветные топазы, аметисты и цветные цирконии — блестят как бриллианты, а стоят как иная доставка еды из ресторана. И уж точно куда доступнее иной пластмассовой бижутерии. Судите сами — например, браслет с черной шпинелью и розовым аметистом стоит 3.500р! На вопрос о том, верит ли Галина в силу камней, она отвечает исчерпывающе: ‘Я верю в силу красоты — как Божественной, так и той, что делает человек’. Мы тоже в нее верим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ