Ювелирная шкатулка поколения Z: концептуальные серебряные украшения Moonswoon

Из Екатеринбурга

Поколению Y наступает на пятки поколение Z - на смену миллениалам идут центениалы. Они преодолели цифровой разрыв: их не восхищают киберпространство, анонимность в Сети, web 2.0 и сервис Blogger - они научились быть честными с сервисами, но умеют не сообщать им лишнего. В их реальности физическое и цифровое крепко-накрепко сплетены — ASAP Rocky и Chance The Rapper пишут треки о том, как здорово пользоваться «Убером», эфир в Periscope важнее эфира на «Дожде», а в общении в закрытых чатах и группах куда больше смысла, чем в публичных откровениях и «новой искренности» взрослых в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Их привычки кажутся нам другими — цифровыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренды пока не знают, как грамотно выстраивать коммуникацию с новой аудиторией, и лишь нащупывают верный путь, но екатеринбургские ювелиры Moonswoon уверены, что даже оцифрованные сердца многомернее нулей и единиц, в них томятся знакомые нам настоящие чувства и такая же потребность их выразить. Чтобы помочь рассказать о самом главном без слов, Moonswoon выпустили коллекцию украшений Digits, закодировав все самое сокровенное в самых понятных центениалам символах — серебряных цифрах.