РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Valentino пришлось извиниться за рекламную кампанию — их обвинили в неуважении к японской культуре

Bazaar
Bazaar редакция
Koki в рекламной кампании Valentino
Koki в рекламной кампании Valentino, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Valentino пришлось извиниться за новую рекламную кампанию — бренд обвинили в неуважении к японской культуре. В рекламном ролике итальянского бренда японская модель и инфлюенсер Мицуки Кимура, известная как Koki, ходит на шпильках по расстеленному на земле поясу оби — важной части японского кимоно. Дело в том, что в японской культуре обувь считается «грязной» — поэтому в помещении ее положено снимать. Тем более в обуви запрещается ходить по каким-либо предметам. 

В результате представители Valentino принесли свои извинения и удалили всю рекламную кампанию с сайта и из аккаунтов в соцсетях. Это не первый подобный случай: ранее Dolce&Gabbana уже подверглись критике в Китае за ролик, в котором китайская модель пыталась неумело есть палочками итальянскую еду. Его сочли расистским и неуважительным к китайской культуре.

Загрузка статьи...