Поиск
2 сентября 2016

Google запускает специальный проект в рамках недель моды

Вся информация о показах и дизайнерах как на ладони.
Google запускает специальный проект в рамках недель моды
  • Фото: Snapchat косметических марок
  • Текст: Юлия Вахонина

Всего через неделю в Нью-Йорке стартует месячный марафон модных недель. Компания Google решила воспользоваться этим масштабным инфоповодом и запустила новый проект, который поможет сориентироваться в бесконечном информационном трафике всех событий недель мод. При вводе комбинаций «Fashion Week» или «Designer + Fashion Week» Google Search будет выдавать всю необходимую информацию — от графика показов до бэкстейджа. Поисковик также покажет эксклюзивные комментарии самих дизайнеров, визажистов, посты в соцсетях и ссылки на интернет-магазины, где вещи можно купить сразу после шоу. Например, можно будет приобрести вещи с подиума от Burberry, Tom Ford или Tommy Hilfiger, которые поддерживают концепцию «напрямую к потребителю» (она же «see now-buy now»). С Google подписали соглашения более чем 50 брендов, включая Marc Jacobs, Christopher Kane, Prada, Hermes. Проект, возглавляемый бывшим главным редактором Maxim Кейт Ланфер, будет работать до конца сезона показов.

Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.