РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эмма Коррин и Лила Мосс в рекламной кампании коллекции Miu Miu x Levi’s из переработанного денима

Bazaar
Bazaar редакция
Эмма Коррин в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's
Эмма Коррин в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ MIU MIU

Апсайклинг продолжает захватывать мир моды. Еще осенью Miu Miu запустили линию Upcycled, в которую изначально вошли 80 переработанных и кастомизированных винтажных платьев, найденных на блошиных рынках и в комиссионных магазинах по всему миру. Теперь эта линейка пополнилась еще и коллаборацией с Levi's. Для нее были отобраны оригинальные винтажные джинсы 80-х и 90-х годов, расшитые бисером и кристаллами в ателье итальянского бренда. 

Лила Мосс в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's
Лила Мосс в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ MIU MIU
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рекламной кампании коллекции снялись подруги и музы Miu Miu: актриса Эмма Коррин, известная по роли принцессы Дианы в сериале «Корона», Лила Грейс Мосс, дочь Кейт Мосс, и модель Джорджия Палмер. «В коллекции нет двух одинаковых вещей. Переосмысленная через восприятие Miu Miu, жизнь некогда любимых нарядов продолжается в новом и свежем виде», — говорится в официальном заявлении Miu Miu. Цены на вещи из коллекции варьируются от $980 за один предмет до $5,800 за тотал-лук из переработанного денима. Все вышивки бисером и кристаллами выполнены вручную мастерами Miu Miu, а культовая нашивка Levi's на заднем кармане джинсов переосмыслена в розовом цвете и дополнена логотипами двух брендов.

Джорджия Палмер в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's
Джорджия Палмер в рекламной кампании Upcycled by Miu Miu x Levi's, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ MIU MIU
Загрузка статьи...