Первый кампейн Миуччи Прада и Рафа Симонса полон вопросов — а ответить на них предстоит вам

Идеальное решение
Миучча Прада и Раф Симонс
Миучча Прада и Раф Симонс
@prada
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начало прошлого года ознаменовалось беспрецедентным событием в мире моды: Миучча Прада пригласила Рафа Симонса на роль второго полноправного креативного директора Prada. Первую совместную коллекцию дизайнеры показали в рамках миланской Недели моды сезона весна-лето 2021, а теперь подошел черед и кампейна авторства этого креативного во всех смыслах дуэта.

Сеньора Прада и ее компаньон решили пообщаться с собственной аудиторией, приглашая всех к открытому диалогу во имя моды. Кадры рекламной кампании словно исследуют влияние технологий на жизнь за последний год и признают ту бесценную роль, которую они сыграли в обеспечении общения между людьми, которые находились далеко друг от друга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый снимок — это прямой вопрос зрителям и предложение обсудить эту тему на сайте бренда. Представители Prada обещают, что все ответы, полученные на эти вопросы, станут составной частью текущей повестки дня модного Дома. В предложенных для обсуждения темах есть и вечные человеческие ценности, инклюзивность и устойчивость развития. «Творчество — это дар или умение?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Облако заставляет вас думать о данных или о небе?» — на такие вопросы бренд ищет ответы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ