Dolce&Gabbana обвиняют инстаграм-аккаунт* Diet Prada в клевете и требуют 3 млн евро компенсации

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Dolce&Gabbana подали в суд на авторов инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Diet Prada. Доменико Дольче и Стефано Габбана обвиняют создателей блога в клевете.
Стефано Габбана и Доменико Дольче
Стефано Габбана и Доменико Дольче
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce&Gabbana подали в суд на авторов инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Diet Prada. Доменико Дольче и Стефано Габбана обвиняют создателей блога в клевете. Исходя из поданного ими иска, критические посты блога о скандальной рекламной кампании #DGLovesChina 2018 года принесли бренду убытки и потерю нескольких важных амбассадоров, включая рэпершу Карди Би, певицу Кети Перри и телезвезду Ким Кардашьян. Представители бренда рассчитывают добиться от ответчиков возмещения нанесенного ущерба в размере 3 миллионов евро. Сами же создатели скандального блога подали ответный иск о защите свободы слова. «Угрозы в адрес журналистов, обвинения в распространении "фейковых новостей" — это скользкая дорожка на пути к экстремизму. Сейчас бренды и публичные фигуры должны отвечать на критику со стороны медиа прогрессивными действиями, а не судебными исками», — заявила Линдси Шайлер, одна из создателей скандального аккаунта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что этот скандал разгорелся в 2018 году, когда Diet Prada обвинили Dolce&Gabbana в расизме из-за рекламной кампании #DGLovesChina. Во время подготовки к масштабному показу в Шанхае, бренд запустил кампанию с участием китайских моделей, которая обыгрывала различные стереотипы о жителях Китая и азиатских стран в целом. После того, как скандал набрал обороты, показ в Шанхае пришлось отменить, крупные китайские интернет-платформы отказались от сотрудничества с брендом, а китайские знаменитости и инфлюенсеры стали публично резать и жечь вещи итальянской марки. Все это вылилось в масштабные убытки для Dolce&Gabbana.

Нажмите и смотрите