РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Michael Kors и ООН запустили благотворительную инициативу по борьбе с голодом

Тэги:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Michael Kors вместе со Всемирной продовольственной программой (ВПП) ООН запустили благотворительную инициативу Watch Hunger Stop. В ее поддержку бренд выпустил небольшую капсульную коллекцию, в которую вошли футболка «LOVE» из 100% органического хлопка, черная бейсболка и черная маска. Все три элемента коллекции дополнены нашивкой в виде красного сердца и логотипом ВПП. Вся прибыль от продажи коллекции Watch Hunger Stop 2021 направляется в фонд программы. В новой рекламной кампании в ее поддержку снялись сотрудники бренда, которые собрали большой обед на одной из нью-йоркских крыш. На героях кампании — одежда из коллекции Watch Hunger Stop 2021.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы запустили инициативу Watch Hunger Stop 9 лет назад и с тех пор связаны с сообществом по всему миру. Никогда прежде настолько не ощущалось, что все люди мира связаны между собой. Я думаю, это дает надежду и мотивирует. Проблема нехватки продовольствия решаема. Поэтому в рамках кампании 2021 года я хотел показать, что все действия, направленные на борьбу с голодом во всем мире, начинаются с нас. Мы всегда найдем для вас место за нашим столом», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Загрузка статьи...