Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание

Bottega Veneta
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необычными рекламными площадками. Причем масштаб этих экспериментов стремительно увеличивается: в этот раз они превратили в огромный рекламный щит участок Великой Китайской стены. На него был помещен огромный светодиодный экран с логотипом бренда и поздравлением с китайским лунным Новым годом.

Bottega Veneta
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мандариновый цвет в дополнение к классическому Bottega Green был выбран не случайно: в китайской культуре он издавна считается символом удачи и благополучия. Бренд пообещал сделать пожертвование на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шанхай и собирается устроить настоящий праздник в избранных локациях, где для гостей будут готовить блюда национальной Китайской кухни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с арт-перформансом Bottega Veneta представили коллекцию, которая была создана специально для Китая. В нее вошли самые популярные сумки бренда - Jodie, Arco и Cassette, выполненные в новых размерах и традиционном мандариновом оттенке.

Bottega Veneta
Bottega Veneta