РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи холдинга LVMH выросли на 30% — лидируют Dior и Louis Vuitton

Bazaar
Bazaar редакция
Эмма Стоун в рекламной кампании Louis Vuitton весна-лето 2021. Фото: Николя Жескьер
Эмма Стоун в рекламной кампании Louis Vuitton весна-лето 2021. Фото: Николя Жескьер, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Люксовый холдинг LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Dior, Kenzo, Celine, Givenchy и Fendi поделился данными ежеквартального финансового отчета. Согласно этому документу, прибыль группы компаний в первом квартале 2021 года выросла на 30%. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года был зафиксирован рост всего на 3%, а в первом квартале 2020-го — падение на 17% (тогда как раз началась пандемия). Рост продаж вызван восстановлением рынка роскоши в странах Азии и США — Европа же почти весь этот период была под очередной волной локдаунов.

Legion-Media

За год общие продажи конгломерата LVMH составили без малого €14 млрд. При этом предварительные прогнозы аналитиков были ниже почти на 1,5 млрд. Среди брендов холдинга в лидеры выбились Louis Vuitton и Dior — в течение всего указанного периода их продажи продолжали планомерно расти.

Загрузка статьи...