РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Alexander Terekhov создал капсульную коллекцию digital-платьев

На стыке моды и современных технологий
Тэги:
Оксана Лаврентьева
Оксана Лаврентьева
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Бренд Alexander Terekhov создал капсульную коллекцию digital-платьев совместно с маркетплейсом цифровой одежды replicant.fashion. Она стала логчиным продолжением коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2020/21  — все представленные в капсуле платья существуют также и в физическом варианте. Digital-коллекция включает в себя двенадцать вечерних платьев, в том числе изделия с фирменным принтом сезона – «Бабочки». Эта капсула стала своего рода размышлением на тему устойчивого развития и экологичности, а также моды на стыке с современными технологиями. Как сделать коллекцию одежды, не навредив окружающей среде? Конечно же, с помощью технологий дополненной реальности! Цель этой коллаборации — показать новые возможности взаимодействия с одеждой, которые дают нам технологии. А также — привлечь внимание к осознанному потреблению и необходимости заботы об окружающей среде, продемонстрировать, что красота и эксклюзивность лимитированной капсулы может быть доступна каждому.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ляйсан Утяшева
Ляйсан Утяшева
Полина Гагарина
Полина Гагарина
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первыми цифровые платья примерили владелица компании «РусМода» Оксана Лаврентьева и друзья бренда: Алсу, Ляйсан Утяшева, Наталья Давыдова, Полина Гагарина, Юлия Варшавская, Алина Лаврентьева, Полина Киценко, Юлия Пош. «Необычный 2020 год окончательно и бесповоротно изменил наше отношение к одежде, радикально ускорив развитие двух явных тенденций: осознанного потребления и диджитализации. Идея переноса вещей в digital-пространство возникла у нас давно, но мы не были уверены, что аудитория к этому готова. Сейчас пришло время её реализовать» – говорит Оксана Лаврентьева.

Загрузка статьи...