Свернуть
  • О Harper’s Bazaar
  • Архив
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Контакты
Март
Купить журнал
Harper’s BAZAAR
в социальных сетях:
  • Мода
    • Новости
    • Тренды
    • Коллекции
    • Украшения и часы
    • Выбор
    • Герои
    • Прогноз погоды
  • Красота
    • Новости
    • Тренды
    • Практика
    • Здоровье и спорт
    • Выбор
    • #BazaarBeach
    • Герои
  • Стиль жизни
    • Новости
    • Еда
    • Дизайн
    • Путешествия
    • Технологии
    • Герои
    • Гороскоп
  • Герои
    • Новости
    • Мнение
    • Светская хроника
    • Harper’s Bazaar
  • Культура
    • Новости
    • Дневник
    • «Гараж» Х BAZAAR
    • Кино и сериалы
    • Театр
    • Книги
    • Музыка
    • Искусство
Поиск
  • Мода
  • Новости
18 февраля 2021

Bottega Veneta объяснили, почему удалили все аккаунты в социальных сетях

В начале января итальянский бренд Bottega Veneta внезапно исчез изо всех социальных сетей — его аккаунты были удалены. При этом никаких разъяснений от руководства марки не последовало.

Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021
Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021

В начале января итальянский бренд Bottega Veneta внезапно исчез изо всех социальных сетей — его аккаунты были удалены. При этом никаких разъяснений от руководства марки не последовало. Авторитетные модные издания отмечали, что в сложившейся ситуации с пандемией коронавируса, закрытием границ и общей нестабильной ситуации в мире кажется довольно странным полностью уходить в оффлайн. Наконец, спустя более, чем месяц, руководство бренда решило прервать молчание и объяснить свое решение. Франсуа-Анри Пино, генеральный директор холдинга Kering, куда входит Bottega Veneta, пояснил, что такой ход — часть новой диджитал-стратегии марки. По его словам, бренд не ушел из соцсетей — он просто будет использовать их по-другому. «В связи со своим новым позиционированием, Bottega решили больше полагаться на своих амбассадоров и фанатов, давая им материал, чтобы они сами говорили о бренде в различных социальных сетях, давая им возможность говорить о бренде вместо того, чтобы делать это самим», — пояснил Пино.

Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021
Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021

Но как работает такая стратегия, когда онлайн-каналы коммуникации становятся для многих брендов едва ли не единственными? По словам Пино — довольно успешно. «Могу сказать, что спустя полтора месяца это очень убедительно с точки зрения заметности Bottega Veneta, которую мы изучаем очень внимательно», — заявил генеральный директор Kering. Также он добавил, что у каждого бренда, входящего в конгломерат (Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga) свое позиционирование и свои методы работы, поэтому другие его «подопечные» примеру итальянской марки не последуют.

Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021
Рекламная кампания Bottega Veneta Salon 01 весна-лето 2021

Антон Гулевский
Показать больше