Свернуть
  • О Harper’s Bazaar
  • Архив
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Контакты
Январь
Harper’s BAZAAR
в социальных сетях:

  • Мода
    • Новости
    • Тренды
    • Коллекции
    • Украшения и часы
    • Выбор
    • Герои
  • Красота
    • Новости
    • Тренды
    • Практика
    • Здоровье и спорт
    • Выбор
    • #BazaarBeach
  • Стиль жизни
    • Новости
    • Еда
    • Дизайн
    • Путешествия
    • Технологии
  • Общество
    • Мнение
    • Светская хроника
    • Гороскоп
    • Тесты
  • Культура
    • Дневник
    • «Гараж» Х BAZAAR
    • Кино
    • Сериалы
    • Театр
    • Книги
    • Музыка
    • Искусство
Поиск
  • Мода
  • Новости
19 октября 2016

Хлои Кардашьян запустила свою линию джинсов

Для девушек с формами.
Хлои Кардашьян запустила свою линию джинсов
  • Текст: Ксения Обуховская

Успешные бизнес-проекты сестрам Кардашьян-Дженнер удаются не хуже, чем селфи. На этот раз предпринимательская жилка проснулась в Хлои Кардашьян — девушка запустила свой бренд джинсов, предназначенных для девушек с формами. Линия денима, провозглашающая изгибы тела, получила название Good American. Главная фишка — широкая размерная сетка от 0 до 24 размера по американским стандартам. В продажу поступили три модели в разных силуэтах: полностью облегающие «Good Legs», джинсы-бойфренд «Good Cuts» и с высокой талией «Good Waist». Цены варьируются от 160 до 200 долларов. «Мы создали Good American, потому что хотим, чтобы джинсы хорошо сидели на «реальных» девушках — мне показалось, что такого продукта не хватает на рынке. Несмотря на обилие размеров, я не считаю, что это линия plus-size подходит для обычных девушек с реальными формами», — прокомментировала Хлои Кардашьян.



Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Показать больше