Гарри Нуриев создал Instagram-маску* для COS по случаю запуска онлайн-магазина

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Результат сотрудничества российского дизайнера и лондонского бренда
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лондонский модный бренд COS представил результаты сотрудничества с российским архитектором, дизайнером и художником Гарри Нуриевым — серию из четырех AR-масок, которые уже доступны в Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @cosstores. Коллаборация приурочена к запуску официального интернет-магазина COS на территории России на этой неделе. Дизайнер и основатель Crosby Studios создал для бренда 4 фильтра, каждый из которых отражает отдельный природный элемент: облака, флору, дождь и водопады. При этом он вдохновлялся тем, как люди используют природные мотивы в цвете и дизайне. Цветовая гамма масок также отсылает к новой коллекции COS. К тому же этот новый проект выражает озабоченность создателей экологическими проблемами. По их задумке, используя эти маски, пользователи получают возможность сообщить о своем сознательном образе жизни и обеспокоенности состоянием окружающей среды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также Нуриев снялся в рекламной кампанией «New perspectives», в которой он совместно с пятью российскими деятелями из мира моды, искусства и современной культуры отмечает долгожданное открытие интернет-магазина COS в России. Кампания, направленная на поддержку членов творческого сообщества, представляет осенне-зимнюю коллекцию, акцентируя внимание на ее экологичности через плавность линий и многослойность фасонов, созданных из переработанных материалов. Напомним, что Нуриев — российский архитектор, художник и дизайнер, основатель Crosby Studios, который живет и работает между Нью-Йорком, Парижем и Москвой. Он признан во всем мире в сферах моды, искусства и дизайна, а его эстетика – это яркое слияние эклектичных цветовых палитр с минималистичными объектами. Его работы представлены на персональных выставках, художественных ярмарках (Design Miami, Frieze и Cosmoscow) и во многих ведущих музеях по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: архив пресс-служб