Свернуть
  • О Harper’s Bazaar
  • Архив
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Контакты
Декабрь
Harper’s BAZAAR
в социальных сетях:

  • Мода
    • Новости
    • Тренды
    • Коллекции
    • Украшения и часы
    • Выбор
    • Герои
  • Красота
    • Новости
    • Тренды
    • Практика
    • Здоровье и спорт
    • Выбор
    • #BazaarBeach
  • Стиль жизни
    • Новости
    • Еда
    • Дизайн
    • Путешествия
    • Технологии
  • Общество
    • Мнение
    • Светская хроника
    • Гороскоп
    • Тесты
  • Культура
    • Дневник
    • «Гараж» Х BAZAAR
    • Кино
    • Сериалы
    • Театр
    • Книги
    • Музыка
    • Искусство
Поиск
  • Мода
  • Новости
20 октября 2016

95-летняя Айрис Апфель и модель-трансгендер в рекламе оправ

Герои выпускных альбомов в съемке Luxottica.
95-летняя Айрис Апфель и модель-трансгендер в рекламе оправ

Производитель очков премиум-класса, компания Luxottica представила новую рекламную кампанию под названием Class 2016, снятую в духе выпускного альбома. Фотограф Фуми Нагасака переосмыслил типичные школьные стереотипы в ироничном ключе. Героями съемки стали знаковые типажи одноклассников, для которых главный способ самовыражение — это внешний вид. Здесь и первая красавица класса, ботаник, мечтательница и учитель, роль которого досталась модели-трансгендеру Хари Неф. Но абсолютная звезда съемки -95-летняя дизайнер Айрис Апфель, для которой очки — неотъемлемая часть ее индивидуального стиля.


Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Показать больше